Захват клавиш без фокуса

Например, с помощью winamp (по крайней мере, для Windows) вы можете играть в полноэкранный режим игры с winamp на заднем плане и использовать мультимедийные кнопки * для управления звуком. Winamp не нужно фокусироваться, что позволяет игре продолжать работу в полноэкранном режиме.

Я предпочел бы написать это на Java, но это, вероятно, не сработает (захват клавиш без фокуса уже сложен в Java на афаике), поэтому любое решение на C# также подойдет.

Итак, основной вопрос: как фиксировать нажатия клавиш без фокуса?

*) Я считаю, что кнопки "назад / вперед / стоп / почта / поиск / избранное / web / home" называются мультимедийными кнопками, но более подходящее название будет приветствоваться:).

2 ответа

Решение

Низкоуровневые оконные хуки - один из способов сделать это. Вот одна статья и немного больше информации от MSDN.

Это частичное представление о том, как может выглядеть этот код:

    private IntPtr LowLevelKeyboardHook(int nCode, WindowsMessages wParam, [In] KBDLLHOOKSTRUCT lParam)
    {
        bool callNext = true;

        bool isKeyDown = (wParam == WindowsMessages.KEYDOWN || wParam == WindowsMessages.SYSKEYDOWN);
        bool isKeyUp = (wParam == WindowsMessages.KEYUP || wParam == WindowsMessages.SYSKEYUP);

        if ((nCode >= 0) && (isKeyDown || isKeyUp))
        {
            // the virtual key codes and the winforms Keys have the same enumeration
            // so we can freely cast back and forth between them
            Keys key = (Keys)lParam.vkCode;

            // Do your other processing here...
        }

        // if any handler returned false, trap the message
        return (callNext) ? User32.CallNextHookEx(_mainHook, nCode, wParam, lParam) : _nullNext;
    }


    /// <summary>
    /// Registers the user's LowLevelKeyboardProc with the system in order to
    /// intercept any keyboard events before processed in the regular fashion.
    /// This can be used to log all keyboard events or ignore them.
    /// </summary>
    /// <param name="hook">Callback function to call whenever a keyboard event occurs.</param>
    /// <returns>The IntPtr assigned by the Windows's sytem that defines the callback.</returns>
    private IntPtr RegisterLowLevelHook(LowLevelKeyboardProc hook)
    {
        IntPtr handle = IntPtr.Zero;

        using (Process currentProcess = Process.GetCurrentProcess())
        using (ProcessModule currentModule = currentProcess.MainModule)
        {
            IntPtr module = Kernel32.GetModuleHandle(currentModule.ModuleName);
            handle = User32.SetWindowsHookEx(HookType.KEYBOARD_LL, hook, module, 0);
        }

        return handle;
    }

    /// <summary>
    /// Unregisters a previously registered callback from the low-level chain.
    /// </summary>
    /// <param name="hook">IntPtr previously assigned to the low-level chain.
    /// Users should have stored the value given by 
    /// <see cref="Drs.Interop.Win32.LowLevelKeyboard.RegisterLowLevelHook"/>,
    /// and use that value as the parameter into this function.</param>
    /// <returns>True if the hook was removed, false otherwise.</returns>
    private bool UnregisterLowLevelHook(IntPtr hook)
    {
        return User32.UnhookWindowsHookEx(hook);
    }

Просто реализуйте все необходимые объявления P/Invoke, и это должно работать. Я использую этот подход в моем приложении, и он отлично работает.

В Java есть две библиотеки, которые могут сделать это:

Другие вопросы по тегам