Категория CLLocation для расчета подшипника с функцией Haversine
Я пытаюсь написать категорию для CLLocation, чтобы вернуть отношение к другому CLLocation.
Я считаю, что я делаю что-то не так с формулой (калькулезный не моя сильная сторона). Возвращенный подшипник всегда выключен.
Я смотрел на этот вопрос и пытался применить изменения, которые были приняты как правильный ответ, и веб-страницу, на которую он ссылается:
Расчет отношения между двумя CLLocationCoordinate2Ds
http://www.movable-type.co.uk/scripts/latlong.html
Спасибо за любые указатели. Я попытался включить обратную связь от этого другого вопроса, и я все еще просто не понимаю что-то.
Спасибо
Вот моя категория -
----- CLLocation + Bearing.h
#import <Foundation/Foundation.h>
#import <CoreLocation/CoreLocation.h>
@interface CLLocation (Bearing)
-(double) bearingToLocation:(CLLocation *) destinationLocation;
-(NSString *) compassOrdinalToLocation:(CLLocation *) nwEndPoint;
@end
--------- CLLocation + Bearing.m
#import "CLLocation+Bearing.h"
double DegreesToRadians(double degrees) {return degrees * M_PI / 180;};
double RadiansToDegrees(double radians) {return radians * 180/M_PI;};
@implementation CLLocation (Bearing)
-(double) bearingToLocation:(CLLocation *) destinationLocation {
double lat1 = DegreesToRadians(self.coordinate.latitude);
double lon1 = DegreesToRadians(self.coordinate.longitude);
double lat2 = DegreesToRadians(destinationLocation.coordinate.latitude);
double lon2 = DegreesToRadians(destinationLocation.coordinate.longitude);
double dLon = lon2 - lon1;
double y = sin(dLon) * cos(lat2);
double x = cos(lat1) * sin(lat2) - sin(lat1) * cos(lat2) * cos(dLon);
double radiansBearing = atan2(y, x);
return RadiansToDegrees(radiansBearing);
}
6 ответов
Твой код мне подходит. Ничего плохого в калькуляции. Вы не указываете, насколько далеки ваши результаты, но вы можете попробовать настроить преобразователи радиан / градусов в следующее:
double DegreesToRadians(double degrees) {return degrees * M_PI / 180.0;};
double RadiansToDegrees(double radians) {return radians * 180.0/M_PI;};
Если вы получаете отрицательные подшипники, добавьте 2*M_PI
до конечного результата в радианах (или 360, если вы делаете это после преобразования в градусы). atan2 возвращает результат в диапазоне -M_PI
в M_PI
(От -180 до 180 градусов), поэтому вы можете преобразовать его в подшипники компаса, используя что-то вроде следующего кода
if(radiansBearing < 0.0)
radiansBearing += 2*M_PI;
Это портирование в Swift категории в начале:
import Foundation
import CoreLocation
public extension CLLocation{
func DegreesToRadians(_ degrees: Double ) -> Double {
return degrees * M_PI / 180
}
func RadiansToDegrees(_ radians: Double) -> Double {
return radians * 180 / M_PI
}
func bearingToLocationRadian(_ destinationLocation:CLLocation) -> Double {
let lat1 = DegreesToRadians(self.coordinate.latitude)
let lon1 = DegreesToRadians(self.coordinate.longitude)
let lat2 = DegreesToRadians(destinationLocation.coordinate.latitude);
let lon2 = DegreesToRadians(destinationLocation.coordinate.longitude);
let dLon = lon2 - lon1
let y = sin(dLon) * cos(lat2);
let x = cos(lat1) * sin(lat2) - sin(lat1) * cos(lat2) * cos(dLon);
let radiansBearing = atan2(y, x)
return radiansBearing
}
func bearingToLocationDegrees(destinationLocation:CLLocation) -> Double{
return RadiansToDegrees(bearingToLocationRadian(destinationLocation))
}
}
Вот еще одна реализация
public func bearingBetweenTwoPoints(#lat1 : Double, #lon1 : Double, #lat2 : Double, #lon2: Double) -> Double {
func DegreesToRadians (value:Double) -> Double {
return value * M_PI / 180.0
}
func RadiansToDegrees (value:Double) -> Double {
return value * 180.0 / M_PI
}
let y = sin(lon2-lon1) * cos(lat2)
let x = (cos(lat1) * sin(lat2)) - (sin(lat1) * cos(lat2) * cos(lat2-lon1))
let degrees = RadiansToDegrees(atan2(y,x))
let ret = (degrees + 360) % 360
return ret;
}
Рабочий Свифт 3 и 4
Перепробовал так много версий, и эта наконец дает правильные значения!
extension CLLocation {
func getRadiansFrom(degrees: Double ) -> Double {
return degrees * .pi / 180
}
func getDegreesFrom(radians: Double) -> Double {
return radians * 180 / .pi
}
func bearingRadianTo(location: CLLocation) -> Double {
let lat1 = self.getRadiansFrom(degrees: self.coordinate.latitude)
let lon1 = self.getRadiansFrom(degrees: self.coordinate.longitude)
let lat2 = self.getRadiansFrom(degrees: location.coordinate.latitude)
let lon2 = self.getRadiansFrom(degrees: location.coordinate.longitude)
let dLon = lon2 - lon1
let y = sin(dLon) * cos(lat2)
let x = cos(lat1) * sin(lat2) - sin(lat1) * cos(lat2) * cos(dLon)
var radiansBearing = atan2(y, x)
if radiansBearing < 0.0 {
radiansBearing += 2 * .pi
}
return radiansBearing
}
func bearingDegreesTo(location: CLLocation) -> Double {
return self.getDegreesFrom(radians: self.bearingRadianTo(location: location))
}
}
Использование:
let degrees = location1.bearingDegreesTo(location: location2)
Это еще одно расширение CLLocation, которое можно использовать в Swift 3 и Swift 4.
public extension CLLocation {
func degreesToRadians(degrees: Double) -> Double {
return degrees * .pi / 180.0
}
func radiansToDegrees(radians: Double) -> Double {
return radians * 180.0 / .pi
}
func getBearingBetweenTwoPoints(point1: CLLocation, point2: CLLocation) -> Double {
let lat1 = degreesToRadians(degrees: point1.coordinate.latitude)
let lon1 = degreesToRadians(degrees: point1.coordinate.longitude)
let lat2 = degreesToRadians(degrees: point2.coordinate.latitude)
let lon2 = degreesToRadians(degrees: point2.coordinate.longitude)
let dLon = lon2 - lon1
let y = sin(dLon) * cos(lat2)
let x = cos(lat1) * sin(lat2) - sin(lat1) * cos(lat2) * cos(dLon)
let radiansBearing = atan2(y, x)
return radiansToDegrees(radians: radiansBearing)
}
}
Я использую закон косинусов в Swift. Он работает быстрее, чем Haversine, и его результат очень похож. Вариация 1 метр на огромных расстояниях.
Почему я использую закон косинусов:
- Беги быстро (потому что нет функций sqrt)
- Достаточно точно, если вы не занимаетесь астрономией
- Идеально подходит для фоновой задачи
func calculateDistance(from: CLLocationCoordinate2D, to: CLLocationCoordinate2D) -> Double {
let π = M_PI
let degToRad: Double = π/180
let earthRadius: Double = 6372797.560856
// Law of Cosines formula
// d = r . arc cos (sin A sin B + cos A cos B cos(B - A) )
let A = from.latitude * degToRad
let B = to.latitude * degToRad
let A = from.longitude * degToRad
let B = to.longitude * degToRad
let angularDistance = acos(sin(A) * sin(B) + cos(A) * cos(B) * cos(B - A) )
let distance = earthRadius * angularDistance
return distance
}
Стоит отметить, что если вы используете карту Google GMSMapView
, есть готовое решение, использующее GMSGeometryHeading
метод:
GMSGeometryHeading(from: CLLocationCoordinate2D, to: CLLocationCoordinate2D)
Возвращает начальный курс (в градусах по часовой стрелке от севера) от кратчайшего пути до.
Это реализовано в Swift 5. Основное внимание уделяется точности, а не скорости, но она работает в реальном времени np.
let earthRadius: Double = 6372456.7
let degToRad: Double = .pi / 180.0
let radToDeg: Double = 180.0 / .pi
func calcOffset(_ coord0: CLLocationCoordinate2D,
_ coord1: CLLocationCoordinate2D) -> (Double, Double) {
let lat0: Double = coord0.latitude * degToRad
let lat1: Double = coord1.latitude * degToRad
let lon0: Double = coord0.longitude * degToRad
let lon1: Double = coord1.longitude * degToRad
let dLat: Double = lat1 - lat0
let dLon: Double = lon1 - lon0
let y: Double = cos(lat1) * sin(dLon)
let x: Double = cos(lat0) * sin(lat1) - sin(lat0) * cos(lat1) * cos(dLon)
let t: Double = atan2(y, x)
let bearing: Double = t * radToDeg
let a: Double = pow(sin(dLat * 0.5), 2.0) + cos(lat0) * cos(lat1) * pow(sin(dLon * 0.5), 2.0)
let c: Double = 2.0 * atan2(sqrt(a), sqrt(1.0 - a));
let distance: Double = c * earthRadius
return (distance, bearing)
}
func translateCoord(_ coord: CLLocationCoordinate2D,
_ distance: Double,
_ bearing: Double) -> CLLocationCoordinate2D {
let d: Double = distance / earthRadius
let t: Double = bearing * degToRad
let lat0: Double = coord.latitude * degToRad
let lon0: Double = coord.longitude * degToRad
let lat1: Double = asin(sin(lat0) * cos(d) + cos(lat0) * sin(d) * cos(t))
let lon1: Double = lon0 + atan2(sin(t) * sin(d) * cos(lat0), cos(d) - sin(lat0) * sin(lat1))
let lat: Double = lat1 * radToDeg
let lon: Double = lon1 * radToDeg
let c: CLLocationCoordinate2D = CLLocationCoordinate2D(latitude: lat,
longitude: lon)
return c
}
Я обнаружил, что Хаверсин прибил расстояние по сравнению с CLLocation. distance
метод, но не предоставил готовый к использованию подшипник с CL. Так что я не использую его для подшипника. Это дает наиболее точное измерение, которое я встречал из всех математических расчетов, которые я пробовал. ВtranslateCoord
также точно построит новую точку с учетом начала координат, расстояния в метрах и пеленга в градусах.