Создание спрайта с использованием значения данных json (C# Unity)
Вот мой код:
BetBoard_Test.cs
//Scoreboard
[SerializeField] protected GameObject prefab_big_road = null;
[SerializeField] Transform pos_big_road = null;
string jsonString = "[1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 1]"; //sample data
private void Start()
{
ExampleClass dataParser = new ExampleClass();
dataParser.dataToParse = jsonString;
//Convert to Json
string exampleClassToJson = JsonUtility.ToJson(dataParser);
Debug.Log(exampleClassToJson);
ExampleClass obj = JsonUtility.FromJson<ExampleClass>(exampleClassToJson);
//Loop over it
for (int i = 1; i < obj.dataToParse.Length - 1; i += 3)
{
char indivisualChar = obj.dataToParse[i];
Debug.Log(indivisualChar);
}
WinLog();
}
IEnumerator WinLog_big_road()
{
DeleteChildrens(pos_big_road);
yield return new WaitForEndOfFrame();
int[] array_big_road = tzPlayInfo.Instance._BIG_ROAD_;
for (int i = 0; i < rh.Const._HISTORY_COUNT_ * rh.Const._HISTORY_HEIGHT_; i++)
{
if (array_big_road[i] == 0) continue;
int x = i % rh.Const._HISTORY_COUNT_;
int y = i / rh.Const._HISTORY_COUNT_;
float xl = 9.0f;
float yl = -8.0f;
GameObject o = Instantiate(prefab_big_road) as GameObject;
o.transform.SetParent(pos_big_road);
o.transform.localScale = Vector3.one; //(1,1,1)
o.transform.localPosition = new Vector3(x * xl, y * yl, 0f);
o.GetComponent<UISprite>().spriteName = array_big_road[i] == 1 ? "layout_player_bigline-01" : "layout_banker_bigline-01";
NGUITools.SetActive(o, true);
yield return new WaitForEndOfFrame();
}
yield break;
}
void DeleteChildrens(Transform t)
{
NGUITools.DestroyChildren(t);
}
public void WinLog()
{
StopCoroutine("WinLog_big_road");
StartCoroutine("WinLog_big_road");
}
}
[Serializable]
public class ExampleClass
{
public string dataToParse;
}
ConstantValue.cs
public const int _HISTORY_COUNT_ = 70;
public const int _HISTORY_HEIGHT_ = 6;
PlayInfo.cs
public int[] _BIG_ROAD_ = new int[Const._HISTORY_COUNT_ * Const._HISTORY_HEIGHT_ ];
То, что я пытаюсь достичь здесь, это увидеть изображение
мой jsonString="[1, 1, 2, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 1]";
который преобразуется в формат JSON, нужно сделать что-то вроде этого, например,
1 = blue circle
2 = red circle
точно так же, как на картинке, каждое значение в моих данных JSON должно быть создано со спрайтом, который эквивалентен 1 и 2, то есть у меня есть это условие o.GetComponent<UISprite>().spriteName = array_big_road[i] == 1 ? "layout_player_bigline-01" : "layout_banker_bigline-01";
PS: Мне очень жаль, если я не смог объяснить это очень хорошо, потому что английский не мой родной, поэтому я предоставил картинку. Мне очень жаль.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я сделал это так, но проблема в том, что он не получает то, что я хочу, все красное, которое 2
является единственным появлением на доске
for (int i = 1; i < obj.dataToParse.Length - 1; i += 3)
{
char indivisualChar = obj.dataToParse[i];
int j = 0;
if(j < rh.Const._HISTORY_COUNT_ * rh.Const._HISTORY_HEIGHT_)
{
//lets increment it
j++;
//instantiate the sprite
GameObject o = Instantiate(prefab_big_road) as GameObject;
o.transform.SetParent(pos_big_road);
o.transform.localScale = Vector3.one; //(1,1,1)
int x = j % rh.Const._HISTORY_COUNT_;
int y = j / rh.Const._HISTORY_COUNT_;
float xl = 9.0f;
float yl = -8.0f;
o.transform.localPosition = new Vector3(x * xl, y * yl, 0f);
//o.GetComponent<UISprite>().spriteName = indivisualChar == 1 ? "layout_player_bigline-01" : "layout_banker_bigline-01";
if (indivisualChar == 1)
{
o.GetComponent<UISprite>().spriteName = "layout_player_bigline-01";
NGUITools.SetActive(o, true);
}
else
{
o.GetComponent<UISprite>().spriteName = "layout_banker_bigline-01";
NGUITools.SetActive(o, true);
}
}
//Debug.Log(indivisualChar);
}
ИЗДАНО: Больше информации.
Это просто дать мне это
Все спрайты находятся в одном месте, и вторая проблема заключается в том, что весь клонированный сборный блок всегда красный (2
)
1 ответ
Я решаю вопрос о том, что все игровые префабы, которые создаются, все красные, поэтому то, что я сделал здесь, было таким.
char indivisualChar = obj.dataToParse[i];
int j = 0;
if (j < rh.Const._HISTORY_COUNT_ * rh.Const._HISTORY_HEIGHT_)
{
//lets increment it
j++;
//instantiate the sprite
GameObject o = Instantiate(prefab_big_road) as GameObject;
o.transform.SetParent(pos_big_road);
o.transform.localScale = Vector3.one; //(1,1,1)
int x = j % rh.Const._HISTORY_COUNT_;
int y = j / rh.Const._HISTORY_COUNT_;
float xl = 2.0f;
float yl = -22.0f;
o.transform.localPosition = new Vector3(x * xl, y * yl, 0f);
o.GetComponent<UISprite>().spriteName = indivisualChar == '1' ? "layout_player_bigline-01" : "layout_banker_bigline-01";
NGUITools.SetActive(o, true);
}
Благодарю.