Отладка на уровне стека слишком глубокая ошибка - Ruby

Я создаю игру Tic Tac Toe, в которой пользователь может играть в компьютер, или компьютеры могут играть друг в друга. При создании ИИ я сталкиваюсь с ошибкой ниже. Как я могу отладить это? Я понимаю, что это связано с циклом где-то, но я не могу его найти.

ttt-with-ai-project-cb-000/lib/players/computer.rb:13:in `each': stack level too deep (SystemStackError)
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/players/computer.rb:13:in `detect'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/players/computer.rb:13:in `check_move'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/players/computer.rb:8:in `move'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/game.rb:61:in `wargame_turn'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/game.rb:64:in `wargame_turn'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/game.rb:64:in `wargame_turn'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/game.rb:64:in `wargame_turn'
        from ttt-with-ai-project-cb-000/lib/game.rb:64:in `wargame_turn'
         ... 11900 levels...
        from bin/tictactoe:37:in `block in run_game'
        from bin/tictactoe:35:in `times'
        from bin/tictactoe:35:in `run_game'
        from bin/tictactoe:79:in `<main>'


Методы оскорбления

Библиотека / игроков /computer.rb

def move(board)
    check_move(board)
end

def check_move(board)
    win_combo = Game::WIN_COMBINATIONS.detect do |indices|
    board.cells[indices[0]] == token && board.cells[indices[1]] == token || board.cells[indices[1]] == token && board.cells[indices[2]] == token || board.cells[indices[0]] == token && board.cells[indices[2]] == token
    end

    win_combo.detect {|index| board.cells[index] == " "}.join if win_combo
end


Библиотека / game.rb

def wargame_turn
    input = current_player.move(board)

    if !board.valid_move?(input)
        wargame_turn
    else
        board.update(input, current_player)
    end
end


bin / tictactoe вызывает метод в следующем блоке внутри #run_game:

100.times do 
    game = Game.new(Players::Computer.new("X"), player_2 = Players::Computer.new("O"))
    game.wargames
    if game.winner == "X"
        x_wins += 1
    elsif game.winner == "O"
        x_wins += 1
    elsif game.draw?
        draws += 1
    end
end

1 ответ

Решение

Вы можете использовать класс ruby Tracer:

ruby -r tracer your_main_script.rb

Кроме того, вы можете взглянуть на свой код и посмотреть, где может произойти цикл:

def wargame_turn

  input = current_player.move(board)

  if !board.valid_move?(input)

    wargame_turn #### HERE'S A POTENTIAL INFINITE LOOP

Таким образом, суть проблемы кажется в:

if !board.valid_move?(input)

Это может быть хорошим началом.

Другие вопросы по тегам