Отправить сообщение websocket двум клиентам
Я начал личный проект с примера чата горилл. Каждый раз, когда клиент звонит "зарегистрироваться", я проверяю, есть ли у него оппонент. Предположим, что клиенты являются игроками. То, что я пытаюсь сделать, это соединить клиентов два на два.
Клиентами являются:
type Client struct {
hub *Hub
opponent *Client
conn *websocket.Conn
send chan []byte
}
Поэтому, когда я регистрирую вызов клиента, если существует один клиент с оппонентом ноль, я связываю двух клиентов с
c.opponent = client
client.opponent = c
И тогда я отправляю сообщение:
c.conn.WriteMessage(websocket.TextMessage, dat)
client.conn.WriteMessage(websocket.TextMessage, dat)
но никто не получил сообщение. Как я могу отправить сообщение только двум клиентам?
package main
import (
"github.com/gorilla/websocket"
"log"
)
func newHub() *Hub {
return &Hub{
broadcast: make(chan []byte),
register: make(chan *Client),
unregister: make(chan *Client),
clients: make(map[*Client]bool),
}
}
func (h *Hub) run() {
for {
select {
// register new client
case client := <-h.register:
log.Println("register")
h.clients[client] = true
for c := range h.clients {
if c != client {
if c.opponent == nil {
c.opponent = client
client.opponent = c
dat := []byte(`{"foo":"bar"}`)
c.conn.WriteMessage(websocket.TextMessage, dat)
client.conn.WriteMessage(websocket.TextMessage, dat)
}
}
}
case client := <-h.unregister:
log.Println("unregister")
if _, ok := h.clients[client]; ok {
delete(h.clients, client)
close(client.send)
}
case message := <-h.broadcast:
for client := range h.clients {
select {
case client.send <- message:
default:
close(client.send)
delete(h.clients, client)
}
}
}
}
}