Как обрабатывать сообщения обработчика, когда действие / фрагмент приостановлен

Незначительные изменения в моей другой публикации

В основном у меня есть сообщение Handler в моем Fragment который получает кучу сообщений, которые могут привести к закрытию или отображению диалогов.

Когда приложение находится в фоновом режиме, я получаю onPause но потом все равно буду получать мои сообщения, как и следовало ожидать. Однако, поскольку я использую фрагменты, я не могу просто закрыть и показать диалоги, так как это приведет к IllegalStateException,

Я не могу просто уволить или отменить разрешение потери государства.

Учитывая, что у меня есть Handler Мне интересно, есть ли рекомендуемый подход к тому, как я должен обрабатывать сообщения, находясь в состоянии паузы.

Одним из возможных решений, которое я рассматриваю, является запись сообщений, поступающих во время паузы, и их воспроизведение на onResume, Это несколько неудовлетворительно, и я думаю, что в структуре должно быть что-то, чтобы справиться с этим более элегантно.

4 ответа

Решение

Хотя операционная система Android, по-видимому, не имеет механизма, который в достаточной степени решает вашу проблему, я полагаю, что этот шаблон обеспечивает относительно простой для реализации обходной путь.

Следующий класс является оберткой android.os.Handler это буферизует сообщения, когда действие приостанавливается, и воспроизводит их при возобновлении.

Убедитесь, что любой ваш код, который асинхронно изменяет состояние фрагмента (например, commit, dismiss), вызывается только из сообщения в обработчике.

Получите ваш обработчик из PauseHandler учебный класс.

Всякий раз, когда ваша деятельность получает onPause() вызов PauseHandler.pause() и для onResume() вызов PauseHandler.resume(),

Замените вашу реализацию обработчика handleMessage() с processMessage(),

Обеспечить простую реализацию storeMessage() который всегда возвращается true,

/**
 * Message Handler class that supports buffering up of messages when the
 * activity is paused i.e. in the background.
 */
public abstract class PauseHandler extends Handler {

    /**
     * Message Queue Buffer
     */
    final Vector<Message> messageQueueBuffer = new Vector<Message>();

    /**
     * Flag indicating the pause state
     */
    private boolean paused;

    /**
     * Resume the handler
     */
    final public void resume() {
        paused = false;

        while (messageQueueBuffer.size() > 0) {
            final Message msg = messageQueueBuffer.elementAt(0);
            messageQueueBuffer.removeElementAt(0);
            sendMessage(msg);
        }
    }

    /**
     * Pause the handler
     */
    final public void pause() {
        paused = true;
    }

    /**
     * Notification that the message is about to be stored as the activity is
     * paused. If not handled the message will be saved and replayed when the
     * activity resumes.
     * 
     * @param message
     *            the message which optional can be handled
     * @return true if the message is to be stored
     */
    protected abstract boolean storeMessage(Message message);

    /**
     * Notification message to be processed. This will either be directly from
     * handleMessage or played back from a saved message when the activity was
     * paused.
     * 
     * @param message
     *            the message to be handled
     */
    protected abstract void processMessage(Message message);

    /** {@inheritDoc} */
    @Override
    final public void handleMessage(Message msg) {
        if (paused) {
            if (storeMessage(msg)) {
                Message msgCopy = new Message();
                msgCopy.copyFrom(msg);
                messageQueueBuffer.add(msgCopy);
            }
        } else {
            processMessage(msg);
        }
    }
}

Ниже приведен простой пример того, как PausedHandler класс может быть использован.

При нажатии кнопки отложенное сообщение отправляется обработчику.

Когда обработчик получает сообщение (в потоке пользовательского интерфейса), он отображает DialogFragment,

Если PausedHandler класс не использовался, IllegalStateException показывался бы, если бы кнопка home была нажата после нажатия кнопки тестирования, чтобы запустить диалоговое окно.

public class FragmentTestActivity extends Activity {

    /**
     * Used for "what" parameter to handler messages
     */
    final static int MSG_WHAT = ('F' << 16) + ('T' << 8) + 'A';
    final static int MSG_SHOW_DIALOG = 1;

    int value = 1;

    final static class State extends Fragment {

        static final String TAG = "State";
        /**
         * Handler for this activity
         */
        public ConcreteTestHandler handler = new ConcreteTestHandler();

        @Override
        public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
            super.onCreate(savedInstanceState);
            setRetainInstance(true);            
        }

        @Override
        public void onResume() {
            super.onResume();

            handler.setActivity(getActivity());
            handler.resume();
        }

        @Override
        public void onPause() {
            super.onPause();

            handler.pause();
        }

        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            handler.setActivity(null);
        }
    }

    /**
     * 2 second delay
     */
    final static int DELAY = 2000;

    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);

        if (savedInstanceState == null) {
            final Fragment state = new State();
            final FragmentManager fm = getFragmentManager();
            final FragmentTransaction ft = fm.beginTransaction();
            ft.add(state, State.TAG);
            ft.commit();
        }

        final Button button = (Button) findViewById(R.id.popup);

        button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
            @Override
            public void onClick(View v) {

                final FragmentManager fm = getFragmentManager();
                State fragment = (State) fm.findFragmentByTag(State.TAG);
                if (fragment != null) {
                    // Send a message with a delay onto the message looper
                    fragment.handler.sendMessageDelayed(
                            fragment.handler.obtainMessage(MSG_WHAT, MSG_SHOW_DIALOG, value++),
                            DELAY);
                }
            }
        });
    }

    public void onSaveInstanceState(Bundle bundle) {
        super.onSaveInstanceState(bundle);
    }

    /**
     * Simple test dialog fragment
     */
    public static class TestDialog extends DialogFragment {

        int value;

        /**
         * Fragment Tag
         */
        final static String TAG = "TestDialog";

        public TestDialog() {
        }

        public TestDialog(int value) {
            this.value = value;
        }

        @Override
        public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
            super.onCreate(savedInstanceState);
        }

        @Override
        public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container,
                Bundle savedInstanceState) {
            final View inflatedView = inflater.inflate(R.layout.dialog, container, false);
            TextView text = (TextView) inflatedView.findViewById(R.id.count);
            text.setText(getString(R.string.count, value));
            return inflatedView;
        }
    }

    /**
     * Message Handler class that supports buffering up of messages when the
     * activity is paused i.e. in the background.
     */
    static class ConcreteTestHandler extends PauseHandler {

        /**
         * Activity instance
         */
        protected Activity activity;

        /**
         * Set the activity associated with the handler
         * 
         * @param activity
         *            the activity to set
         */
        final void setActivity(Activity activity) {
            this.activity = activity;
        }

        @Override
        final protected boolean storeMessage(Message message) {
            // All messages are stored by default
            return true;
        };

        @Override
        final protected void processMessage(Message msg) {

            final Activity activity = this.activity;
            if (activity != null) {
                switch (msg.what) {

                case MSG_WHAT:
                    switch (msg.arg1) {
                    case MSG_SHOW_DIALOG:
                        final FragmentManager fm = activity.getFragmentManager();
                        final TestDialog dialog = new TestDialog(msg.arg2);

                        // We are on the UI thread so display the dialog
                        // fragment
                        dialog.show(fm, TestDialog.TAG);
                        break;
                    }
                    break;
                }
            }
        }
    }
}

Я добавил storeMessage() метод к PausedHandler Класс на случай, если любые сообщения должны быть обработаны немедленно, даже когда действие приостановлено. Если сообщение обработано, то должно быть возвращено false, и сообщение будет отброшено.

Немного более простая версия отличного PauseHandler от Quickdraw:

/**
 * Message Handler class that supports buffering up of messages when the activity is paused i.e. in the background.
 */
public abstract class PauseHandler extends Handler {

    /**
     * Message Queue Buffer
     */
    private final List<Message> messageQueueBuffer = Collections.synchronizedList(new ArrayList<Message>());

    /**
     * Flag indicating the pause state
     */
    private Activity activity;

    /**
     * Resume the handler.
     */
    public final synchronized void resume(Activity activity) {
        this.activity = activity;

        while (messageQueueBuffer.size() > 0) {
            final Message msg = messageQueueBuffer.get(0);
            messageQueueBuffer.remove(0);
            sendMessage(msg);
        }
    }

    /**
     * Pause the handler.
     */
    public final synchronized void pause() {
        activity = null;
    }

    /**
     * Store the message if we have been paused, otherwise handle it now.
     *
     * @param msg   Message to handle.
     */
    @Override
    public final synchronized void handleMessage(Message msg) {
        if (activity == null) {
            final Message msgCopy = new Message();
            msgCopy.copyFrom(msg);
            messageQueueBuffer.add(msgCopy);
        } else {
            processMessage(activity, msg);
        }
    }

    /**
     * Notification message to be processed. This will either be directly from
     * handleMessage or played back from a saved message when the activity was
     * paused.
     *
     * @param activity  Activity owning this Handler that isn't currently paused.
     * @param message   Message to be handled
     */
    protected abstract void processMessage(Activity activity, Message message);

}

Предполагается, что вы всегда хотите хранить автономные сообщения для воспроизведения. И обеспечивает активность в качестве входных данных для #processMessages так что вам не нужно управлять этим в подклассе.

Вот немного другой подход к проблеме выполнения фиксации фрагмента в функции обратного вызова и избежания проблемы IllegalStateException.

Сначала создайте настраиваемый интерфейс.

public interface MyRunnable {
    void run(AppCompatActivity context);
}

Затем создайте фрагмент для обработки объектов MyRunnable. Если объект MyRunnable был создан после приостановки действия, например, если экран вращается или пользователь нажимает кнопку "Домой", он помещается в очередь для последующей обработки в новом контексте. Очередь переживает любые изменения конфигурации, потому что для экземпляра setRetain задано значение true. Метод runProtected выполняется в потоке пользовательского интерфейса, чтобы избежать условия гонки с флагом isPaused.

public class PauseHandlerFragment extends Fragment {

    private AppCompatActivity context;
    private boolean isPaused = true;
    private Vector<MyRunnable> buffer = new Vector<>();

    @Override
    public void onAttach(Context context) {
        super.onAttach(context);
        this.context = (AppCompatActivity)context;
    }

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setRetainInstance(true);
    }

    @Override
    public void onPause() {
        isPaused = true;
        super.onPause();
    }

    @Override
    public void onResume() {
        isPaused = false;
        playback();
        super.onResume();
    }

    private void playback() {
        while (buffer.size() > 0) {
            final MyRunnable runnable = buffer.elementAt(0);
            buffer.removeElementAt(0);
            new Handler(Looper.getMainLooper()).post(new Runnable() {
                @Override
                public void run() {
                    //execute run block, providing new context, incase 
                    //Android re-creates the parent activity
                    runnable.run(context);
                }
            });
        }
    }
    public final void runProtected(final MyRunnable runnable) {
        context.runOnUiThread(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                if(isPaused) {
                    buffer.add(runnable);
                } else {
                    runnable.run(context);
                }
            }
        });
    }
}

Наконец, фрагмент может быть использован в основном приложении следующим образом:

public class SomeActivity extends AppCompatActivity implements SomeListener {
    PauseHandlerFragment mPauseHandlerFragment;

    static class Storyboard {
        public static String PAUSE_HANDLER_FRAGMENT_TAG = "phft";
    }

    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

        super.onCreate(savedInstanceState);

        ...

        //register pause handler 
        FragmentManager fm = getSupportFragmentManager();
        mPauseHandlerFragment = (PauseHandlerFragment) fm.
            findFragmentByTag(Storyboard.PAUSE_HANDLER_FRAGMENT_TAG);
        if(mPauseHandlerFragment == null) {
            mPauseHandlerFragment = new PauseHandlerFragment();
            fm.beginTransaction()
                .add(mPauseHandlerFragment, Storyboard.PAUSE_HANDLER_FRAGMENT_TAG)
                .commit();
        }

    }

    // part of SomeListener interface
    public void OnCallback(final String data) {
        mPauseHandlerFragment.runProtected(new MyRunnable() {
            @Override
            public void run(AppCompatActivity context) {
                //this block of code should be protected from IllegalStateException
                FragmentManager fm = context.getSupportFragmentManager();
                ...
            }
         });
    }
}

В своих проектах я использую шаблон проектирования наблюдателя, чтобы решить эту проблему. В Android широковещательные приемники и намерения являются реализацией этого паттерна.

Что я делаю, так это создаю BroadcastReceiver, который я регистрирую в onResume фрагмента / активности и отменяю регистрацию в onPause фрагмента / действия. В метод BroadcastReceiver onReceive я поместил весь код, который должен быть запущен в результате - BroadcastReceiver - получения намерения (сообщения), которое было отправлено вашему приложению в целом. Чтобы повысить селективность в отношении того, какие типы намерений может получить ваш фрагмент, вы можете использовать фильтр намерений, как в примере ниже.

Преимущество этого подхода заключается в том, что Intent(сообщение) может быть отправлено из любой точки вашего приложения (диалоговое окно, которое открывается поверх вашего фрагмента, асинхронная задача, другой фрагмент и т. Д.). Параметры могут даже передаваться как преднамеренные дополнения.

Другое преимущество состоит в том, что этот подход совместим с любой версией API Android, поскольку BroadcastReceivers и Intents были представлены на уровне API 1.

Вам не нужно настраивать какие-либо специальные разрешения для файла манифеста вашего приложения, за исключением случаев, когда вы планируете использовать sendStickyBroadcast(где вам нужно добавить BROADCAST_STICKY).

public class MyFragment extends Fragment { 

    public static final String INTENT_FILTER = "gr.tasos.myfragment.refresh";

    private BroadcastReceiver mReceiver = new BroadcastReceiver() {

        // this always runs in UI Thread 
        @Override
        public void onReceive(Context context, Intent intent) {
            // your UI related code here

            // you can receiver data login with the intent as below
            boolean parameter = intent.getExtras().getBoolean("parameter");
        }
    };

    public void onResume() {
        super.onResume();
        getActivity().registerReceiver(mReceiver, new IntentFilter(INTENT_FILTER));

    };

    @Override
    public void onPause() {
        getActivity().unregisterReceiver(mReceiver);
        super.onPause();
    }

    // send a broadcast that will be "caught" once the receiver is up
    protected void notifyFragment() {
        Intent intent = new Intent(SelectCategoryFragment.INTENT_FILTER);
        // you can send data to receiver as intent extras
        intent.putExtra("parameter", true);
        getActivity().sendBroadcast(intent);
    }

}
Другие вопросы по тегам