Чтение памяти процесса не работает, выдавая ошибку Попытка чтения или записи в защищенную память
В настоящее время я пытаюсь заставить мою функцию readProcessMemory работать, и я продолжаю получать ошибку "Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt
Msgstr "Я пытался решить эту проблему, но я просто не могу это сделать. Я прочитал другие форумы и темы, чтобы решить проблему, но ничего не помогло. Я пытался просто прочитать целочисленную переменную в тестовой программе, чтобы убедиться в этом." работает, но я первоначально попробовал это на блокноте и штурмовой куб, но ничего не получалось.
Вот мой код:
const int PROCESS_VM_READ = 0x0010;
#region imports
[DllImport("kernel32.dll")]
public static extern IntPtr OpenProcess(int dwDesiredAccess, bool bInheritHandle, int dwProcessId);
[DllImport("kernel32.dll")]
public static extern bool ReadProcessMemory(int hProcess,
Int64 lpBaseAddress, byte[] lpBuffer, UInt64 dwSize, out IntPtr lpNumberOfBytesRead);
[DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
static extern bool WriteProcessMemory(IntPtr hProcess, IntPtr lpBaseAddress, byte[] lpBuffer, UInt32 dwSize, out IntPtr lpNumberOfBytesWritten);
#endregion
private static IntPtr processHandle;
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(readInt(0x003CECC4));
Console.Read();
}
static byte[] readMemory(int memoryAddress, int bytesToRead)
{
Process process = Process.GetProcessesByName("test")[0];
processHandle = OpenProcess(PROCESS_VM_READ, false, process.Id);
IntPtr bytesRead;
byte[] buffer = new byte[bytesToRead];
ReadProcessMemory((int)processHandle, memoryAddress, buffer, (uint)buffer.Length, out bytesRead);
return buffer;
}
static int readInt(int memoryAddress)
{
return BitConverter.ToInt32(readMemory(memoryAddress, 4), 0);
}
}
}
0 ответов
Вы должны запустить свою программу от имени администратора, щелкнуть проект правой кнопкой мыши, выбрать "добавить новый элемент" и выбрать файл манифеста. Измените asInvoker на requireAdministrator, перекомпилируйте и выполните, и он будет работать.
Во-вторых, вы используете динамический адрес, если вы перезапустите игру, он больше не будет работать, вы будете пытаться читать неинициализированную или просто случайную память. вы должны использовать динамические методы для разрешения цепочки указателей и получения базового адреса модулей вместо жесткого кодирования динамических адресов.