C# Audio Library
Я ищу разработку аудиоплеера на C#, но мне было интересно, какие библиотеки доступны для воспроизведения. Я ищу бесплатную библиотеку, которая позволяет воспроизводить обширный список аудиоформатов (например, mp3, wma, wav, ogg и т. Д.). Это в основном базовая функциональность, которая мне понадобится. Но если бы я мог стать разборчивым, библиотека, которая может конвертировать аудио файлы между форматами, была бы удобной. Делая поиск в Google, я наткнулся на библиотеку alvas.audio, но она не была бесплатной. Библиотека VLC тоже подойдет, но я не смог заставить ее работать, и я бы предпочел просто упаковать свое приложение в dll вместо того, чтобы у моих пользователей также было установлено программное обеспечение VLC на их компьютере.
Спасибо за любые советы или рекомендации по этому вопросу.
6 ответов
NAudio - это аудио библиотека с открытым исходным кодом.NET, которая может воспроизводить файлы WAV, MP3, WMA, AAC и AIFF, используя кодеки ACM или Media Foundation, установленные на вашем компьютере в целях распаковки. Для поддержки ogg существует дополнительный пакет nuget, который вы можете использовать.
(Редактировать: обновлено с подробностями о поддерживаемых типах аудио файлов в NAudio 1.7. Также полное раскрытие: я являюсь автором этой библиотеки)
Эта библиотека, похоже, больше не разрабатывается, я приобрел пожизненную командную лицензию и не смог связаться с разработчиком с ноября 2011 года, не получил ответа после множества писем и не получил новых версий, несмотря на обещание создать новые версии ежеквартально. Также не получил никакого сообщения от разработчика о том, что он покидает проект.
Вам захочется взглянуть на DirectShow. DirectShow - это неуправляемая библиотека, которая зависит от кодеков, установленных в системе пользователя, для которых вы можете создавать графики визуализации. DirectShow бесплатен и обычно устанавливается на большинстве компьютеров Windows.
Для DirectShow существует управляемая оболочка под названием DirectShow.NET, которую вы можете найти здесь:
Начиная с 2012 года OpenAL представляется жизнеспособной библиотекой - и чем-то стандартным. Он работает в различных операционных системах (от XP до Windows 8) и интегрируется с (уже интегрирован) в MonoGame.
Поскольку ссылка Creative Labs (выше) не работает, вы можете попробовать один из них:
irrKlang - это аудио библиотека C++ с.NET API. Это бесплатно для некоммерческого использования.