Как добавить эффект водяного знака к изображению в Android?
У меня есть изображение с рамками, и мне нужно добавить эффект водяного знака. Как я могу это сделать?
8 ответов
Я нашел отличный учебник по обработке изображений Android здесь.
public static Bitmap mark(Bitmap src, String watermark, Point location, Color color, int alpha, int size, boolean underline) {
int w = src.getWidth();
int h = src.getHeight();
Bitmap result = Bitmap.createBitmap(w, h, src.getConfig());
Canvas canvas = new Canvas(result);
canvas.drawBitmap(src, 0, 0, null);
Paint paint = new Paint();
paint.setColor(color);
paint.setAlpha(alpha);
paint.setTextSize(size);
paint.setAntiAlias(true);
paint.setUnderlineText(underline);
canvas.drawText(watermark, location.x, location.y, paint);
return result;
}
Спасибо Питу Хьюстону, который делится таким полезным уроком по базовой обработке изображений.
Для других пользователей, если вы хотите добавить логотип вашего приложения (который находится в вашей папке (ах) для рисования) поверх изображения, используйте следующий метод:
private Bitmap addWaterMark(Bitmap src) {
int w = src.getWidth();
int h = src.getHeight();
Bitmap result = Bitmap.createBitmap(w, h, src.getConfig());
Canvas canvas = new Canvas(result);
canvas.drawBitmap(src, 0, 0, null);
Bitmap waterMark = BitmapFactory.decodeResource(mContext.getResources(), R.drawable.logo);
canvas.drawBitmap(waterMark, 0, 0, null);
return result;
}
Если кто-то все еще ищет это, я нашел идеальный ответ здесь
Он добавляет водяной знак в нижнюю правую часть и масштабирует его в соответствии с исходным изображением, которое было именно тем, что я искал.
/**
* Embeds an image watermark over a source image to produce
* a watermarked one.
* @param watermarkImageFile The image file used as the watermark.
* @param sourceImageFile The source image file.
* @param destImageFile The output image file.
*/
/**
* Adds a watermark on the given image.
*/
public static Bitmap addWatermark(Resources res, Bitmap source) {
int w, h;
Canvas c;
Paint paint;
Bitmap bmp, watermark;
Matrix matrix;
float scale;
RectF r;
w = source.getWidth();
h = source.getHeight();
// Create the new bitmap
bmp = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG | Paint.DITHER_FLAG | Paint.FILTER_BITMAP_FLAG);
// Copy the original bitmap into the new one
c = new Canvas(bmp);
c.drawBitmap(source, 0, 0, paint);
// Load the watermark
watermark = BitmapFactory.decodeResource(res, R.drawable.dell_logo);
// Scale the watermark to be approximately 40% of the source image height
scale = (float) (((float) h * 0.40) / (float) watermark.getHeight());
// Create the matrix
matrix = new Matrix();
matrix.postScale(scale, scale);
// Determine the post-scaled size of the watermark
r = new RectF(0, 0, watermark.getWidth(), watermark.getHeight());
matrix.mapRect(r);
// Move the watermark to the bottom right corner
matrix.postTranslate(w - r.width(), h - r.height());
// Draw the watermark
c.drawBitmap(watermark, matrix, paint);
// Free up the bitmap memory
watermark.recycle();
return bmp;
}
И это хорошо прокомментировано, что является огромным плюсом!
Кажется, вы ищете waterrippleeffect
как этот. Оформить заказ с полным исходным кодом. Также проверьте скриншот, как выглядит эффект.
В Котлине:
Примечание. Это только что измененный код приведенных выше ответов.
private fun mark(src: Bitmap, watermark: String): Bitmap {
val w = src.width
val h = src.height
val result = Bitmap.createBitmap(w, h, src.config)
val canvas = Canvas(result)
canvas.drawBitmap(src, 0f, 0f, null)
val paint = Paint()
paint.color = Color.RED
paint.textSize = 10f
paint.isAntiAlias = true
paint.isUnderlineText = true
canvas.drawText(watermark, 20f, 25f, paint)
return result
}
val imageBitmap = mark(yourBitmap, "Your Text")
binding.meetProofImageView.setImageBitmap(imageBitmap)
Вы можете использовать AndroidWM, чтобы добавить водяной знак в ваше изображение, даже с невидимыми водяными знаками:
добавить зависимость:
dependencies {
...
implementation 'com.huangyz0918:androidwm:0.2.3'
...
}
и код Java:
WatermarkText watermarkText = new WatermarkText(“Hello World”)
.setPositionX(0.5)
.setPositionY(0.5)
.setTextAlpha(100)
.setTextColor(Color.WHITE)
.setTextFont(R.font.champagne)
.setTextShadow(0.1f, 5, 5, Color.BLUE);
WatermarkBuilder.create(this, backgroundBitmap)
.loadWatermarkText(watermarkText)
.getWatermark()
.setToImageView(backgroundView);
Вы можете легко добавить водяной знак типа изображения или текстовый водяной знак, как этот, и размер библиотеки будет меньше 30 КБ.
Я попробовал несколько библиотек, упомянутых в других сообщениях, например эту , но, к сожалению, она отсутствует и недоступна для загрузки. Итак, я последовал ответу AndroidLearner выше, но после небольшой настройки кода для тех из вас, у кого возникли проблемы с вращением водяного знака, и какие значения действительны для различных методов
Обратите внимание, что,
public static Bitmap waterMarkBitmap(Bitmap src, String watermark) {
int w = src.getWidth();
int h = src.getHeight();
Bitmap mutableBitmap = Utils.getMutableBitmap(src);
Bitmap result = Bitmap.createBitmap(w, h, mutableBitmap.getConfig());
Canvas canvas = new Canvas(result);
canvas.drawBitmap(src, 0f, 0f, null);
Paint paint = new Paint();
paint.setColor(Color.RED);
paint.setTextSize(92f);
paint.setAntiAlias(true);
paint.setAlpha(70); // accepts value between 0 to 255, 0 means 100% transparent, 255 means 100% opaque.
paint.setUnderlineText(false);
canvas.rotate(45, w / 10f, h / 4f);
canvas.drawText(watermark, w / 10f, h / 4f, paint);
canvas.rotate(-45, w / 10f, h / 4f);
return result;
}
Он поворачивает текстовый водяной знак на 45 градусов и помещает его в центр растрового изображения.
Также обратите внимание, что если вы не можете получить водяной знак, возможно, растровое изображение, которое вы используете в качестве источника, является неизменным. Для этого наихудшего сценария вы можете использовать приведенный ниже метод для создания изменяемого растрового изображения из неизменного.
public static Bitmap getMutableBitmap(Bitmap immutableBitmap) {
if (immutableBitmap.isMutable()) {
return immutableBitmap;
}
Bitmap workingBitmap = Bitmap.createBitmap(immutableBitmap);
return workingBitmap.copy(Bitmap.Config.ARGB_8888, true);
}
Я нашел выше метод внутри здесь . Я протестировал оба метода в своем приложении, и он отлично работает после того, как я добавил вышеуказанные настройки. Попробуйте и дайте мне знать, если это работает или нет.
Использовать framelayout. поместите два просмотра изображений внутри рамки кадра и укажите положение водяного знака.