Вид: цепь двух вращений с разными осями

Я пытаюсь применить два разных поворота к представлению, скажем, например:
1: угол поворота 20° = ширина / угол поворота 2 = высота / 2
2: угол поворота 90° = 0 угол поворота = 0

тем не мение View.setPivotX() & View.setPivotY() оба, похоже, изменяют только значения в уникальной матрице, поэтому, когда я меняю шарниры, он повторно применяет первый поворот с этим новым шарниром, что я не хочу делать.

Есть ли способ справиться с этими двумя поворотами совершенно независимо?

1 ответ

Вы можете использовать два разных метода, чтобы установить оба ваших поворота ". во-первых, это:

RotateAnimation rotateAnimation = new RotateAnimation(0f, 20f,  width/2, height/2);
rotateAnimation.setDuration(0);
rotateAnimation.setFillAfter(true);
View.setAnimation(rotateAnimation);

и второй:

View.setPivotX(0);
View.setPivotY(0);
View.animate().rotation(90f).setDuration(0);
Другие вопросы по тегам