Надежный таймер в консольном приложении
Мне известно, что в .NET есть три типа таймеров (см. Сравнение классов таймеров в библиотеке классов.NET Framework). Я выбрал многопоточный таймер, так как другие типы могут дрейфовать, если основной поток занят, и мне нужно, чтобы это было надежно.
То, как этот таймер работает в управлении таймером, помещается в другой поток, так что он всегда может помечаться вместе с началом работы, завершенным в родительском потоке, когда он не занят.
Проблема с этим таймером в консольном приложении заключается в том, что пока таймер работает в другом потоке, основной поток ничего не делает, чтобы приложение закрылось.
Я пытался добавить while true
цикл, но тогда основной поток слишком занят, когда таймер отключается.
3 ответа
Вы можете использовать что-то вроде Console.ReadLine()
чтобы заблокировать основной поток, чтобы другие фоновые потоки (например, потоки таймера) все еще работали. Вы также можете использовать AutoResetEvent, чтобы заблокировать выполнение, затем (когда вам нужно) вы можете вызвать метод Set() для этого объекта AutoResetEvent, чтобы освободить основной поток. Также убедитесь, что ваша ссылка на объект Timer не выходит из области видимости и мусора.
Подумайте об использовании ManualResetEvent для блокировки основного потока в конце его обработки и вызовите Reset()
на нем, как только обработка таймера закончилась. Если это то, что должно выполняться постоянно, рассмотрите возможность перемещения этого в процесс службы вместо консольного приложения.
Согласно MSDN и другим ответам, минимальный рабочий пример консольного приложения с использованием System.Threading.Timer без немедленного выхода:
private static void Main()
{
using AutoResetEvent autoResetEvent = new AutoResetEvent(false);
using Timer timer = new Timer(state => Console.WriteLine("One second has passed"), autoResetEvent, TimeSpan.Zero, new TimeSpan(0, 0, 1));
autoResetEvent.WaitOne();
}