Лучший способ перерисовывать визуальные элементы в QML
Казалось бы, в дизайне QML пользователь reparent не был действительно "предусмотрен", потому что, хотя это возможно, он включает в себя создание и изменение состояний, что просто не удобно добавлять к каждому элементу.
import QtQuick 1.0
Item {
width: 200; height: 100
Rectangle {
id: redRect
width: 100; height: 100
color: "red"
}
Rectangle {
id: blueRect
x: redRect.width
width: 50; height: 50
color: "blue"
states: State {
name: "reparented"
ParentChange { target: blueRect; parent: redRect; x: 10; y: 10 }
}
MouseArea { anchors.fill: parent; onClicked: blueRect.state = "reparented" }
}
}
Мне было интересно, есть ли более элегантный способ переписывать предметы, не загрязняя предметы ненужными состояниями?
1 ответ
Не уверен, если вам нужно использовать QtQuick 1.0, но с 2.0 это также работает и, как мне кажется, более прямолинейно.
импорт QtQuick 2.0Вещь { ширина: 200; высота: 100
Rectangle { id: redRect width: 100; height: 100 color: "red" } Rectangle { id: blueRect x: redRect.width width: 50; height: 50 color: "blue" MouseArea { anchors.fill: parent; onClicked: { blueRect.parent = redRect; blueRect.x = 10; blueRect.y = 10 } } } }