OpenVX производительность оптических потоковых пирамид
Вопрос в производительности OpenVX по сравнению с традиционным пакетом OpenCV. Знаете ли вы, ребята, кто из них быстрее в расчете оптических потоков пирамид? Функция в OpenCV для этой операции следующая: cv::buildOpticalFlowPyramid(nextFrame, nextPyr, winSize, maxLevel, true); Кто быстрее?
2 ответа
OpenVX - это просто стандарт. Вы можете сравнить производительность некоторых реализаций OpenVX. Насколько я знаю, в настоящее время публично доступен только пример реализации стандарта OpenVX (его можно найти на официальном сайте Khronos). Этот пример реализации не использует никаких оптимизаций, поэтому я полагаю, что он будет медленнее, чем OpenCV. Чтобы получить реальное сравнение, вам нужно дождаться официального внедрения стандарта OpenVX от одного из поставщиков.
Я протестировал функцию обнаружения OpenVX (обнаружение угла Харриса) и слежение (оптическую потоковую пирамиду LK) на графическом процессоре Jetson TX2 и получил время выполнения алгоритма в диапазоне 2-5 мс (основываясь на функциях в видео, в моем случае движущийся автомобиль захватывал функции на дороге).
Я не уверен, что версия OpenCV CUDA может победить это.