Как добавить Undo для NSBezierPath с NSUndoManager в Mac OS X на Swift 4?
Я пытаюсь добавить функцию отмены для NSBezierPath.
Эта функция рисует круг с NSBezierPath с радиусом 45. с mouseLocation в качестве центра круга
Затем он рисует NSBezierPath на CAShapeLayer и добавляет к представлению NSViewController.
Как мне добавить функцию отмены для этого метода. Заранее спасибо.
func bezierPathMouseUndoTest(mouseLocation: CGPoint, color: NSColor) {
let frame = CGRect(x: CGFloat(0), y: CGFloat(0), width: CGFloat(100), height: CGFloat(100))
// The path should be the entire circle.
let circlePath = NSBezierPath.init()
circlePath.appendArc(withCenter: CGPoint(x: mouseLocation.x, y: mouseLocation.y), radius: (frame.size.width - 10)/2, startAngle: CGFloat(90.0), endAngle: CGFloat(-270.0), clockwise: true) // start from up
// Setup the CAShapeLayer with the path, colors, and line width
circleLayer = CAShapeLayer()
circleLayer.path = circlePath.CGPath
circleLayer.fillColor = NSColor.clear.cgColor
circleLayer.strokeColor = color.cgColor
circleLayer.lineWidth = 5.0;
circleLayer.strokeEnd = 1.0
circleLayer.frame = frame
// Add the circleLayer to the view's layer's sublayers
self.view.layer?.addSublayer(circleLayer)
self.undoManager?.setActionName("Draw Bezier Path")
}
1 ответ
Спасибо, Виллек.
Я добавил отмену для добавления bezierPath в новый слой, используя две дополнительные функции. И немного изменил приведенный выше код.
заменить "self.view.layer?.addSublayer(circleLayer)" на "self.addSublayer(layer: circleLayer)"
удалить "self.undoManager?.setActionName(" Рисовать путь Безье ")"
добавить две функции ниже
func addSublayer(layer: CALayer) {
undoManager?.registerUndo(withTarget: self, selector: #selector(removeSublayer), object: layer)
self.undoManager?.setActionName("Draw Bezier Path")
self.view.layer?.addSublayer(layer)
}
func removeSublayer(layer: CALayer) {
undoManager?.registerUndo(withTarget: self, selector: #selector(addSublayer), object: layer)
layer.removeFromSuperlayer()
}