Android масштабная кнопка на ощупь

Я знаю, как масштабировать кнопку до определенного значения, но есть ли способ увеличивать / уменьшать размер кнопки в течение времени, пока пользователь касается ее? Что-то вроде этого:

Button myButton = (Button)findViewById(R.id.myButton);
    myButton.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
        @Override
        public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
            if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
                // Some timer action here or is there a better way?
                v.setScaleX(v.getScaleX() + 0.1f);
                v.setScaleY(v.getScaleY() + 0.1f);
                return true;
            }
            else if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP) {
                v.setScaleX(1);
                v.setScaleY(1);
                return true;
            }

            return false;
        }
    });

Другая идея - не работает:

    myButton.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
        @Override
        public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
            if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
                Timer timer = new Timer();
                TimerTask timerTask = new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                      myButton.setScaleX(myButton.getScaleX() + 0.1f);
                      myButton.setScaleY(myButton.getScaleY() + 0.1f);
                    }
                };
                while(event.getAction() != MotionEvent.ACTION_UP){ //Seems to be an infinite loop
                    timer.schedule(timerTask, 100);
                }

            }
            else if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP) {
                v.setScaleX(1);
                v.setScaleY(1);
            }

            return false;
        }
    });

И есть ли способ сделать все это с помощью XML (рисовать и анимации)?

1 ответ

Решение

Попробуйте следующее:

@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent motionEvent) {
    int action = motionEvent.getAction();
    if (action == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
        v.animate().scaleXBy(100f).setDuration(5000).start();
        v.animate().scaleYBy(100f).setDuration(5000).start();
        return true;
    } else if (action == MotionEvent.ACTION_UP) {
        v.animate().cancel();
        v.animate().scaleX(1f).setDuration(1000).start();
        v.animate().scaleY(1f).setDuration(1000).start();
        return true;
    }

    return false;
}

Это должно сделать свое дело;)

Начиная с API 21 (Lollipop) доступно только xml-решение на основе атрибута stateListAnimator. Взгляните на этот ответ на аналогичный вопрос для примера.

Другие вопросы по тегам