Проблема с ориентацией изображения, снятого в ландшафтном режиме с помощью GPUImageStillCamera
Я разрабатываю приложение, в котором я снимаю изображение в альбомной ориентации, когда ориентация устройства выключена. я использую GPUImageStillCamera
для захвата изображения. Но я получаю проблему в поворот изображения. Проблема в том, что когда я снимаю изображение в альбомном режиме с выключенным устройством и сохраняю его в галерее, то при включении устройства поворачивается, и изображение должно вращаться с ориентацией устройства. Но изображение находится в альбомной ориентации, когда устройство удерживается в портретном режиме, и если устройство удерживается в альбомной ориентации, изображение вращается с UpsideDown
.
Заметка
Поворот изображения работает идеально, если захват сделан при включенном устройстве. Проблема только с изображением в ландшафтном режиме, когда устройство выключено. Я перепробовал много решений, подобных этому. Но у меня не сработало.
Любая помощь будет оценена. Спасибо
1 ответ
Я получил решение этой проблемы. Я пытался обнаружить accelerometer's
вращение, чтобы получить вращение, даже когда ориентация устройства OFF
, добавлять CoreMotion.framerwork
к вашему проекту. Затем импортировать CMMotionManager.h
в вашем viewController
, В viewDidLoad
добавьте следующий код:
self.motionManager = [[CMMotionManager alloc] init];
self.motionManager.accelerometerUpdateInterval = 1;
if ([self.motionManager isAccelerometerAvailable])
{
NSOperationQueue *queue = [[NSOperationQueue alloc] init];
[self.motionManager startAccelerometerUpdatesToQueue:queue withHandler:^(CMAccelerometerData *accelerometerData, NSError *error) {
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
float xx = -accelerometerData.acceleration.x;
float yy = accelerometerData.acceleration.y;
float angle = atan2(yy, xx);
// could fire a custom shouldAutorotateToInterfaceOrientation-event here.
if(angle >= -2.25 && angle <= -0.75)
{
if(_deviceOrientation != UIInterfaceOrientationPortrait)
{
_deviceOrientation = UIInterfaceOrientationPortrait;
}
}
else if(angle >= -0.75 && angle <= 0.75)
{
if(_deviceOrientation != UIInterfaceOrientationLandscapeRight)
{
_deviceOrientation = UIInterfaceOrientationLandscapeRight;
}
}
else if(angle >= 0.75 && angle <= 2.25)
{
if(_deviceOrientation != UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown)
{
_deviceOrientation = UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown;
}
}
else if(angle <= -2.25 || angle >= 2.25)
{
if(_deviceOrientation != UIInterfaceOrientationLandscapeLeft)
{
_deviceOrientation = UIInterfaceOrientationLandscapeLeft;
}
}
});
}];
} else
NSLog(@"not active");