Swift 2 - UnsafeMutablePointer<Void> для объекта
Если у меня есть метод, как:
func someMethod(contextPtr: UnsafeMutablePointer<Void>)
как мне получить объект из contextPtr
?
func someMethod(contextPtr: UnsafeMutablePointer<Void>){
let object:MyObject = contextPtr.memory
}
дает:
"Void" не конвертируется в "MyObject"
Какой секретный соус
Более детально:
То, что я на самом деле здесь делаю, это настройка глобальной функции обратного вызова для SCNetworkReachability
:
func callback(reachability:SCNetworkReachability, flags: SCNetworkReachabilityFlags, info: UnsafeMutablePointer<Void>) {
let r:Reachability = info.memory
}
и затем добавляем обратный вызов следующим образом:
var context = SCNetworkReachabilityContext(version: 0, info: nil, retain: nil, release: nil, copyDescription: nil)
var s = self
withUnsafeMutablePointer(&s) {
context.info = UnsafeMutablePointer($0)
}
SCNetworkReachabilitySetCallback(reachability, callback, &context)
2 ответа
Это должно сработать: передать указатель объекта как непрозрачный неуправляемый указатель на обратный вызов:
context.info = UnsafeMutablePointer(Unmanaged.passUnretained(myObject).toOpaque())
SCNetworkReachabilitySetCallback(reachability, callback, &context)
и получить в обратном вызове через:
func callback(reachability:SCNetworkReachability, flags: SCNetworkReachabilityFlags, info: UnsafeMutablePointer<Void>) {
let myObject = Unmanaged<MyObject>.fromOpaque(COpaquePointer(info)).takeUnretainedValue()
}
Конечно, это предполагает, что некоторая сильная ссылка на объект существует, пока установлен обратный вызов, так что объект не освобождается.
Обновление: обратите внимание, что оба преобразования из указателя объекта в указатель void и обратно могут быть упрощены, если вы хотите использовать "небезопасные" функции:
context.info = unsafeAddressOf(myObject)
// ...
myObject = unsafeBitCast(info, MyObject.self)
Сгенерированный ассемблерный код - насколько я вижу - идентичен.
Обновление 2: См. Также Как привести себя к типу UnsafeMutablePointer
Обновление Swift 3 (Xcode 8 beta 6):
var context = SCNetworkReachabilityContext(version: 0, info: nil, retain: nil, release: nil, copyDescription: nil)
context.info = UnsafeMutableRawPointer(Unmanaged.passUnretained(self).toOpaque())
// ...
func callback(reachability:SCNetworkReachability, flags: SCNetworkReachabilityFlags, info: UnsafeMutableRawPointer?) {
if let info = info {
let myObject = Unmanaged<MyObject>.fromOpaque(info).takeUnretainedValue()
// ...
}
}
struct S {
var i: Int = 10
}
var first = S()
func foo(contextPtr: UnsafeMutablePointer<Void>){
let pS = UnsafeMutablePointer<S>(contextPtr)
pS.memory.i = 100
}
print(first.i) // 10
foo(&first)
print(first.i) // 100
если нам нужно передать как UnsafeMutablePointer self в асинхронную функцию
import XCPlayground
XCPlaygroundPage.currentPage.needsIndefiniteExecution = true
import Foundation
// can be struct, class ...
class C {
let queue = dispatch_queue_create("test", DISPATCH_QUEUE_CONCURRENT)
var s: String = ""
func foo() {
var c = self
dispatch_async(queue) { () -> Void in
f(&c)
}
}
}
func f(pV: UnsafeMutablePointer<Void>) {
let pC = UnsafeMutablePointer<C>(pV)
sleep(1)
print(pC.memory.s)
}
var c1: C? = C()
c1!.s = "C1"
c1!.foo() // C1
var c2: C? = C()
c2!.s = "C2"
c2!.foo() // C2
c1 = nil
c2 = nil
print("test")