UIGestureRecognizer на UIImageView
У меня есть UIImageView
, который я хочу иметь возможность изменять размеры и вращаться и т. д.
Может UIGestureRecognizer
быть добавленным к UIImageView
?
Я хотел бы добавить повернуть и ущипнуть распознаватель к UIImageView
который будет создан во время выполнения.
Как добавить эти распознаватели?
8 ответов
Проверь это userInteractionEnabled
является YES
на UIImageView
, Затем вы можете добавить распознаватель жестов.
imageView.userInteractionEnabled = YES;
UIPinchGestureRecognizer *pgr = [[UIPinchGestureRecognizer alloc]
initWithTarget:self action:@selector(handlePinch:)];
pgr.delegate = self;
[imageView addGestureRecognizer:pgr];
[pgr release];
:
:
- (void)handlePinch:(UIPinchGestureRecognizer *)pinchGestureRecognizer
{
//handle pinch...
}
Да, UIGestureRecognizer может быть добавлен в UIImageView. Как указано в другом ответе, очень важно помнить, чтобы включить взаимодействие с пользователем в представлении изображения, установив его userInteractionEnabled
собственность на YES
, UIImageView наследуется от UIView, чье свойство взаимодействия с пользователем установлено в YES
однако по умолчанию свойство взаимодействия с пользователем UIImageView установлено в NO
по умолчанию.
Новые объекты просмотра изображений по умолчанию настроены на игнорирование пользовательских событий. Если вы хотите обрабатывать события в пользовательском подклассе UIImageView, вы должны явно изменить значение свойства userInteractionEnabled на YES после инициализации объекта.
Во всяком случае, на основную часть ответа. Вот пример того, как создать UIImageView
с UIPinchGestureRecognizer
, UIRotationGestureRecognizer
и UIPanGestureRecognizer
,
Первый в viewDidLoad
или другим методом по вашему выбору создайте представление изображения, присвойте ему изображение, рамку и включите взаимодействие с пользователем. Затем создайте три жеста следующим образом. Обязательно используйте их свойство делегата (скорее всего, для него установлено значение self). Для этого потребуется использовать несколько жестов одновременно.
- (void)viewDidLoad
{
[super viewDidLoad];
// set up the image view
UIImageView *imageView = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"someImage"]];
[imageView setBounds:CGRectMake(0.0, 0.0, 120.0, 120.0)];
[imageView setCenter:self.view.center];
[imageView setUserInteractionEnabled:YES]; // <--- This is very important
// create and configure the pinch gesture
UIPinchGestureRecognizer *pinchGestureRecognizer = [[UIPinchGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(pinchGestureDetected:)];
[pinchGestureRecognizer setDelegate:self];
[imageView addGestureRecognizer:pinchGestureRecognizer];
// create and configure the rotation gesture
UIRotationGestureRecognizer *rotationGestureRecognizer = [[UIRotationGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(rotationGestureDetected:)];
[rotationGestureRecognizer setDelegate:self];
[imageView addGestureRecognizer:rotationGestureRecognizer];
// creat and configure the pan gesture
UIPanGestureRecognizer *panGestureRecognizer = [[UIPanGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(panGestureDetected:)];
[panGestureRecognizer setDelegate:self];
[imageView addGestureRecognizer:panGestureRecognizer];
[self.view addSubview:imageView]; // add the image view as a subview of the view controllers view
}
Вот три метода, которые будут вызываться при обнаружении жестов на вашем экране. Внутри них мы проверим текущее состояние жеста, и если он находится в начальном или измененном UIGestureRecognizerState
мы прочтем свойство масштаба / поворота / перевода жеста, применим эти данные к аффинному преобразованию, применим аффинное преобразование к представлению изображения, а затем сбросим масштаб жестов / поворот / перевод.
- (void)pinchGestureDetected:(UIPinchGestureRecognizer *)recognizer
{
UIGestureRecognizerState state = [recognizer state];
if (state == UIGestureRecognizerStateBegan || state == UIGestureRecognizerStateChanged)
{
CGFloat scale = [recognizer scale];
[recognizer.view setTransform:CGAffineTransformScale(recognizer.view.transform, scale, scale)];
[recognizer setScale:1.0];
}
}
- (void)rotationGestureDetected:(UIRotationGestureRecognizer *)recognizer
{
UIGestureRecognizerState state = [recognizer state];
if (state == UIGestureRecognizerStateBegan || state == UIGestureRecognizerStateChanged)
{
CGFloat rotation = [recognizer rotation];
[recognizer.view setTransform:CGAffineTransformRotate(recognizer.view.transform, rotation)];
[recognizer setRotation:0];
}
}
- (void)panGestureDetected:(UIPanGestureRecognizer *)recognizer
{
UIGestureRecognizerState state = [recognizer state];
if (state == UIGestureRecognizerStateBegan || state == UIGestureRecognizerStateChanged)
{
CGPoint translation = [recognizer translationInView:recognizer.view];
[recognizer.view setTransform:CGAffineTransformTranslate(recognizer.view.transform, translation.x, translation.y)];
[recognizer setTranslation:CGPointZero inView:recognizer.view];
}
}
Наконец, и что очень важно, вам нужно использовать метод UIGestureRecognizerDelegate gestureRecognizer: shouldRecognizeSimultaneouslyWithGestureRecognizer
чтобы жесты работали одновременно. Если эти три жеста являются единственными тремя жестами, которым этот класс назначен в качестве их делегата, то вы можете просто вернуть YES
как показано ниже. Однако, если у вас есть дополнительные жесты, которым этот класс назначен в качестве их делегата, вам может понадобиться добавить логику к этому методу, чтобы определить, какой жест есть, прежде чем разрешить им всем работать вместе.
- (BOOL)gestureRecognizer:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer shouldRecognizeSimultaneouslyWithGestureRecognizer:(UIGestureRecognizer *)otherGestureRecognizer
{
return YES;
}
Не забудьте убедиться, что ваш класс соответствует протоколу UIGestureRecognizerDelegate. Для этого убедитесь, что ваш интерфейс выглядит примерно так:
@interface MyClass : MySuperClass <UIGestureRecognizerDelegate>
Если вы предпочитаете поиграть с кодом в рабочем примере проекта, созданный мной пример проекта, содержащий этот код, можно найти здесь.
Swift 4.2
myImageView.isUserInteractionEnabled = true
let tapGestureRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(imageTapped))
tapGestureRecognizer.numberOfTapsRequired = 1
myImageView.addGestureRecognizer(tapGestureRecognizer)
и когда постучал:
@objc func imageTapped(_ sender: UITapGestureRecognizer) {
// do something when image tapped
print("image tapped")
}
Решение Swift 2.0
Вы создаете распознавание жестов касанием, сжиманием или проведением пальцем в той же усадьбе. Ниже я проведу вас через 4 шага, чтобы настроить ваш распознаватель и запустить его.
4 шага
1.) Наследовать от UIGestureRecognizerDelegate
добавив его в подпись вашего класса.
class ViewController: UIViewController, UIGestureRecognizerDelegate {...}
2.) Управление перетаскиванием с вашего изображения в viewController для создания IBOutlet:
@IBOutlet weak var tapView: UIImageView!
3.) В ваш viewDidLoad добавьте следующий код:
// create an instance of UITapGestureRecognizer and tell it to run
// an action we'll call "handleTap:"
let tap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: Selector("handleTap:"))
// we use our delegate
tap.delegate = self
// allow for user interaction
tapView.userInteractionEnabled = true
// add tap as a gestureRecognizer to tapView
tapView.addGestureRecognizer(tap)
4.) Создайте функцию, которая будет вызываться при нажатии на распознаватель жестов. (Вы можете исключить = nil
если ты выберешь).
func handleTap(sender: UITapGestureRecognizer? = nil) {
// just creating an alert to prove our tap worked!
let tapAlert = UIAlertController(title: "hmmm...", message: "this actually worked?", preferredStyle: UIAlertControllerStyle.Alert)
tapAlert.addAction(UIAlertAction(title: "OK", style: .Destructive, handler: nil))
self.presentViewController(tapAlert, animated: true, completion: nil)
}
Ваш окончательный код должен выглядеть примерно так:
class ViewController: UIViewController, UIGestureRecognizerDelegate {
@IBOutlet weak var tapView: UIImageView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let tap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: Selector("handleTap:"))
tap.delegate = self
tapView.userInteractionEnabled = true
tapView.addGestureRecognizer(tap)
}
func handleTap(sender: UITapGestureRecognizer? = nil) {
let tapAlert = UIAlertController(title: "hmmm...", message: "this actually worked?", preferredStyle: UIAlertControllerStyle.Alert)
tapAlert.addAction(UIAlertAction(title: "OK", style: .Destructive, handler: nil))
self.presentViewController(tapAlert, animated: true, completion: nil)
}
}
Я только что сделал это с swift4, добавив 3 жеста вместе в одном представлении
- UIPinchGestureRecognizer: увеличение и уменьшение масштаба.
- UIRotationGestureRecognizer: повернуть представление.
- UIPanGestureRecognizer: перетаскивание вида.
Вот мой пример кода
class ViewController: UIViewController: UIGestureRecognizerDelegate{
//your image view that outlet from storyboard or xibs file.
@IBOutlet weak var imgView: UIImageView!
// declare gesture recognizer
var panRecognizer: UIPanGestureRecognizer?
var pinchRecognizer: UIPinchGestureRecognizer?
var rotateRecognizer: UIRotationGestureRecognizer?
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Create gesture with target self(viewcontroller) and handler function.
self.panRecognizer = UIPanGestureRecognizer(target: self, action: #selector(self.handlePan(recognizer:)))
self.pinchRecognizer = UIPinchGestureRecognizer(target: self, action: #selector(self.handlePinch(recognizer:)))
self.rotateRecognizer = UIRotationGestureRecognizer(target: self, action: #selector(self.handleRotate(recognizer:)))
//delegate gesture with UIGestureRecognizerDelegate
pinchRecognizer?.delegate = self
rotateRecognizer?.delegate = self
panRecognizer?.delegate = self
// than add gesture to imgView
self.imgView.addGestureRecognizer(panRecognizer!)
self.imgView.addGestureRecognizer(pinchRecognizer!)
self.imgView.addGestureRecognizer(rotateRecognizer!)
}
// handle UIPanGestureRecognizer
@objc func handlePan(recognizer: UIPanGestureRecognizer) {
let gview = recognizer.view
if recognizer.state == .began || recognizer.state == .changed {
let translation = recognizer.translation(in: gview?.superview)
gview?.center = CGPoint(x: (gview?.center.x)! + translation.x, y: (gview?.center.y)! + translation.y)
recognizer.setTranslation(CGPoint.zero, in: gview?.superview)
}
}
// handle UIPinchGestureRecognizer
@objc func handlePinch(recognizer: UIPinchGestureRecognizer) {
if recognizer.state == .began || recognizer.state == .changed {
recognizer.view?.transform = (recognizer.view?.transform.scaledBy(x: recognizer.scale, y: recognizer.scale))!
recognizer.scale = 1.0
}
}
// handle UIRotationGestureRecognizer
@objc func handleRotate(recognizer: UIRotationGestureRecognizer) {
if recognizer.state == .began || recognizer.state == .changed {
recognizer.view?.transform = (recognizer.view?.transform.rotated(by: recognizer.rotation))!
recognizer.rotation = 0.0
}
}
// mark sure you override this function to make gestures work together
func gestureRecognizer(_ gestureRecognizer: UIGestureRecognizer, shouldRecognizeSimultaneouslyWith otherGestureRecognizer: UIGestureRecognizer) -> Bool {
return true
}
}
Любой вопрос, просто введите комментарий. благодарю вас
SWIFT 3 Пример
override func viewDidLoad() {
self.backgroundImageView.addGestureRecognizer(
UITapGestureRecognizer.init(target: self, action:
#selector(didTapImageview(_:))
)
)
self.backgroundImageView.isUserInteractionEnabled = true
}
func didTapImageview(_ sender: Any) {
// do something
}
}
Нет необходимости в делегатах-жестах или других реализациях, где это необходимо.
Вы также можете перетащить распознаватель жестов касанием к представлению изображения в раскадровке. Затем создайте действие, нажав Ctrl+ Drag к коду...
Для Любителя Блоков вы можете использовать ALActionBlocks, чтобы добавить действие жестов в блок
__weak ALViewController *wSelf = self;
imageView.userInteractionEnabled = YES;
UITapGestureRecognizer *gr = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithBlock:^(UITapGestureRecognizer *weakGR) {
NSLog(@"pan %@", NSStringFromCGPoint([weakGR locationInView:wSelf.view]));
}];
[self.imageView addGestureRecognizer:gr];