Программирование VGA на C: получение координат x, y и смещение

Я программирую для 256-цветного VGA в C. Размер экрана у меня составляет 320*200, поэтому, исходя из этого предположения, я сделал свою функцию пикселя графика следующим образом:

void plot_pixel(int x, int y, byte color){
  int offset;
  offset = (y<<8) + (y<<6) + x;
  VGA[offset]=color;
}

Я всегда переводю координаты x, y моего экрана в смещение видеопамяти. То, чего я изо всех сил пытаюсь достичь, - это сделать наоборот. Я хотел бы отправить функции смещение видео и вернуть мне массив с 2 целыми числами, соответствующими координатам x и y:

get_xy(int offset){
   ...
}

Тем не менее, я до сих пор не могу найти способ перевести одно число в два значения.

Может ли кто-нибудь помочь мне достичь этого?

1 ответ

Решение

Простая обратная математика. Лучше всего использовать unsigned типы.

y = offset/((1<<8) + (1<<6)); 
x = offset%((1<<8) + (1<<6)); 
Другие вопросы по тегам