Как мне обновить цвет ** динамически добавленного ** эллипса (без использования Builder) в соответствии со свойствами Widget Kivy?

Это очень связано с другим вопросом. Разница лишь в том, что я добавляю эллипс динамически с with self.canvas вместо использования Builder (Builder.load_string или же Builder.load_file). Так вот код , который работает. Когда вы нажимаете на эллипс, он перемещается и меняет цвет:

from kivy.app import App
from kivy.lang import Builder
from kivy.uix.widget import Widget
from kivy.properties import NumericProperty
from kivy.graphics import Color, Ellipse

Builder.load_string("""
<CircleWidget>:
    canvas:
        Color:
            rgba: self.r,1,1,1
        Ellipse:
            pos: self.pos
            size: self.size
""")

class CircleWidget(Widget):
    r = NumericProperty(0)
    def __init__(s, **kwargs):
        s.size= [50,50]
        s.pos = [100,50]
        super(CircleWidget, s).__init__(**kwargs)

    def on_touch_down(s, touch):
        if s.collide_point(touch.x,touch.y):    
            s.pos = [s.pos[1],s.pos[0]]     # this works
            s.r = 1.0                       # this also works

class TestApp(App):
    def build(s):
        parent = Widget()
        parent.add_widget(CircleWidget())
        return parent

if __name__ == '__main__':
    TestApp().run()

Если я попытаюсь сделать то же самое, не используя Builderбольше не работает:

from kivy.app import App
from kivy.lang import Builder
from kivy.uix.widget import Widget
from kivy.properties import NumericProperty
from kivy.graphics import Color, Ellipse

class CircleWidget(Widget):
    r = NumericProperty(0)
    def __init__(s, **kwargs):
        s.size= [50,50]
        s.pos = [100,50]
        super(CircleWidget, s).__init__(**kwargs)
        with s.canvas:
            Color(s.r,1,1,1)
            Ellipse(pos = s.pos, size = s.size)

    def on_touch_down(s, touch):
        if s.collide_point(touch.x,touch.y):    
            s.pos = [s.pos[1],s.pos[0]]     # This doesn't work anymore
            s.r = 1.0                       # Neither do this

class TestApp(App):
    def build(s):
        parent = Widget()
        parent.add_widget(CircleWidget())
        return parent

if __name__ == '__main__':
    TestApp().run()

Код выполняется, и событие фактически вызывается. Более того, виджет перемещается (даже если он визуально не ясен), но инструкции на холсте не обновляются.

Есть идеи?

1 ответ

Решение

Первая версия работает, потому что kv lang автоматически связывает воссоздание холста со свойствами в выражениях, поэтому эти строки:

    Color:
        rgba: self.r,1,1,1

сделать больше, чем этот:

    Color(s.r,1,1,1)

Что вы можете сделать, однако, это связать self.r для автоматического перестроения ваших инструкций canvas.

в __init__

self.bind(r=self.redraw)
self.bind(pos=self.redraw)
self.bind(size=self.redraw)

и переместить

    with s.canvas:
        Color(s.r,1,1,1)
        Ellipse(pos = s.pos, size = s.size)

Часть к методу с именем redraw, с вызовом self.canvas.clear() раньше.

полный результат:

from kivy.app import App
from kivy.uix.widget import Widget

from kivy.properties import NumericProperty
from kivy.graphics import Color, Ellipse

class CircleWidget(Widget):
    r = NumericProperty(0)

    def __init__(s, **kwargs):
        super(CircleWidget, s).__init__(**kwargs)
        s.bind(r=s.redraw)
        s.bind(pos=s.redraw)
        s.bind(size=s.redraw)
        s.size = [50, 50]
        s.pos = [100, 50]

    def redraw(s, *args):
        s.canvas.clear()
        with s.canvas:
            Color(s.r, 1, 1, 1)
            Ellipse(pos = s.pos, size = s.size)

    def on_touch_down(s, touch):
        if s.collide_point(touch.x, touch.y):
            print "gotcha"
            s.pos = [s.pos[1], s.pos[0]]
            s.r = 1.0

class TestApp(App):
    def build(s):
        parent = Widget()
        parent.add_widget(CircleWidget())
        return parent

if __name__ == '__main__':
    TestApp().run()
Другие вопросы по тегам