Существует ли интерпретатор Objective-C для Mac?
Иногда приятно открыть интерпретатор, набрать некоторый код и посмотреть, работает ли он, вместо того, чтобы компилировать что-то большое, например, проект Xcode, просто для быстрого тестирования. Существует ли для Mac интерпретатор Objective-C или мне не повезло?
ОБНОВЛЕНИЕ: в App Store есть платная программа под названием CodeRunner, которая позволяет быстро запускать Obj-C (и несколько других языков). Это не переводчик, но он отлично подходит для быстрого тестирования идей: http://itunes.apple.com/us/app/coderunner/id433335799?mt=12
3 ответа
Вы можете использовать F-Script, который основан на Smalltalk, но позволяет вам взаимодействовать с Какао. Вы также можете встроить его в свое приложение, чтобы позволить вам просматривать представления и другие вещи во время выполнения. Это довольно полезно. Редактировать: как указано в комментариях, существуют другие отличные языковые мосты, такие как PyObjC, RubyCocoa/ MacRuby, Nu и т. Д. CINT является примером интерпретатора C, но не Obj-C.
Что касается настоящего интерпретатора Objective-C, я не думаю, что он действительно существует. Но не так сложно настроить проект "Инструмент командной строки" в XCode, который дает вам действительно простое main.m
файл, чтобы попробовать что-то в.
Для тех, кто прибывает сюда поздно: посмотрите на Тости. Простой, но довольно функциональный интерпретатор Objective-C.
Это побочный проект, который я поставил на GitHub, так как на данный момент его очень мало. Я использую его для удаленной отладки. Поддержка доступна.
RubyMotion позволяет вам использовать всю библиотеку Cocoa SDK (насколько я знаю, есть 0 ограничений из-за сходства между Ruby и Objective C), например, во время выполнения. Конечно, вы также можете использовать любую библиотеку Objective C, которую можете загрузить в нее. Единственные ограничения такие же, как и у всех других IDE, а именно те, которые установлены Apple в отношении неутвержденных динамических библиотек.
Во всяком случае, функции синтаксически очень, очень похожи на Objective-C, в этом удивило меня, что вы можете сделать это таким образом с ruby (обычно вы не можете
#for example the in AppDelegate class
class AppDelegate
def application(application, didFinishLaunchingWithOptions:launchOptions)
#...
true
end
end
когда ты бежишь rake
(эквивалентно команде Build в XCode), вы, конечно, делаете это из консоли, и как только ваше приложение для iPhone/iPad загружается в симулятор или ваше устройство Apple, вы можете интерактивно управлять этим устройством или симулятором с помощью команд, введенных из консоли.,
Ruby Motion стоит 200 долларов в год, поэтому, конечно, не стоит только использовать интерактивную оболочку