Сервер политик SuperSocket Silverlight не был поврежден, а политика не загружена

Я использую службу сокетов SuperSocket (SuperSocket.SocketService.exe) в качестве сервера политики Silverlight, но служба не используется, и моя политика не возвращается. Однако я могу подключиться к услуге через Геркулес.

Я включил встроенный сервер политики Flash Silverlight, добавив его в свой файл конфигурации, как описано здесь. SuperSocket.Facility.dll существует в каталоге запуска моей службы вместе с 3 другими необходимыми библиотеками.

Файл конфигурации сервиса:

<?xml version="1.0"?>
<configuration>
    <configSections>
        <section name="superSocket" type="SuperSocket.SocketEngine.Configuration.SocketServiceConfig, SuperSocket.SocketEngine" />
    </configSections>
    <appSettings>
        <add key="ServiceName" value="SupperSocketService" />
    </appSettings>
<superSocket>
    <servers>
        <server name="SilverlightPolicyServer"
                serverType="SuperSocket.Facility.PolicyServer.SilverlightPolicyServer, SuperSocket.Facility"
                ip="Any" port="943"
                receiveBufferSize="32"
                maxConnectionNumber="100"
                policyFile="D:\policyserver\SLPolicy.xml"
                clearIdleSession="true">
        </server>
    </servers>
</superSocket>
<startup>
    <supportedRuntime version="v4.0" sku=".NETFramework,Version=v4.0" />
</startup>

Сервер политики запускается нормально:

введите описание изображения здесь

Соединение от Silverlight, которое не удается:

var webSocketClient = new WebSocket(string.Format("ws://127.0.0.1:{0}/websocket", 943, "basic", version));            
webSocketClient.Opened += new EventHandler(webSocketClient_Opened);
webSocketClient.Closed += new EventHandler(webSocketClient_Closed);
webSocketClient.DataReceived += new EventHandler<DataReceivedEventArgs>(webSocketClient_DataReceived);
webSocketClient.MessageReceived += new EventHandler<MessageReceivedEventArgs>(webSocketClient_MessageReceived);

if (autoConnect)
{
    webSocketClient.Open();

    if (!OpenedEvent.WaitOne(1000))
        throw new Exception("Cannot connect...");
 }

1 ответ

Я так и не смог решить проблему и прервал этот проект по разным причинам.

Я переписал его, используя MEAN JS.

Другие вопросы по тегам