Как найти длину 2D-байтового массива и как использовать этот 2D-байтовый массив в ByteArrayInputStream

Во-первых, в следующем коде я пытаюсь найти длину двумерного байтового массива с помощью 'byteBuffer[0].length', но на самом деле он не работает. Когда я печатаю "byteBuffer [0].length", он выдает выходное значение 4 вместо 882000, что (последнее) должно быть правильным выходом в соответствии с параметрами, которые я передал. Так как мне повторить это в моем цикле?

Во-вторых, я хочу передать byteBuffer в ByteArrayInputStream, но в ByteArrayInputStream мы не можем передать 2D-массив. Так есть ли способ добавить значения и использовать его там? И мне также нужно передать значения 'Frequency1' и 'Frequency2' поочередно и сохранить их в формате.wav, чтобы я мог соответствующим образом воспроизвести их в моем медиаплеере. Например: сирена скорой помощи.

import java.io.ByteArrayInputStream;
import java.io.ByteArrayOutputStream;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import java.util.Scanner;
import javax.sound.sampled.AudioFileFormat;
import javax.sound.sampled.AudioFormat;
import javax.sound.sampled.AudioInputStream;
import javax.sound.sampled.AudioSystem;

public class AudioPlay {

public static void main(String[] args) throws IOException {

    Scanner in = new Scanner(System.in);
    final double SAMPLING_RATE = 44100;             // Audio sampling rate
    int time = in.nextInt();                        //Time specified by user in seconds
    int frequency1 = in.nextInt();                  //Frequency specified by the user in hz
    int frequency2 = in.nextInt();

    //Size of buffer, in case time is 10 seconds it will be [2][441000]
    float buffer[][] = new float[2][(int) (time * SAMPLING_RATE)];   

    for (int sample = 0; sample < buffer[0].length; sample++) {
        double cycle = sample / SAMPLING_RATE;                  //Fraction of cycle between samples
        buffer[0][sample] = (float) (Math.sin(2 * Math.PI * frequency1 * cycle));   //Storing value at every index of 1st row
        buffer[1][sample] = (float) (Math.sin(2 * Math.PI * frequency2 * cycle));   //Storing value at every index of 2nd row
    }

    //Size of byteBuffer, in case time is 10sec it will be [2][882000]
    byte byteBuffer[][] = new byte[2][(int)(buffer.length * 2)];
    System.out.println(byteBuffer[0].length);      // Giving wrong output

    int count = 0;

    for (int j = 0; j < byteBuffer.length; j++) {
        for (int i = 0; i < byteBuffer[0].length; i++) {
            final int x = (int) ((buffer[j][count++]) * Short.MAX_VALUE);
            byteBuffer[j][i++] = (byte) x;
            byteBuffer[j][i] = (byte) (x / 256);       //Total Value of Byte
        }
    }
    File out = new File("E:/RecordAudio7.wav"); //The path where user want the file data to be written

    //Construct an audio format, using 44100hz sampling rate, 16 bit samples, mono, and big 
    // endian byte ordering
    AudioFormat format = new AudioFormat((float) SAMPLING_RATE, 16, 1, true, false);

    // It uses bytebuffer as its buffer array that contains bytes that may be read from the stream.
    ByteArrayInputStream bais = new ByteArrayInputStream(byteBuffer[0]);

    //Constructs an audio input stream that has the requested format and length in sample frames, using audio data 
    //from the specified input stream.
    AudioInputStream audioInputStream = new AudioInputStream(bais, format, buffer.length);

    //Writes a stream of bytes representing an audio file of the specified file type to the external file provided.
    AudioSystem.write(audioInputStream, AudioFileFormat.Type.WAVE, out);

    audioInputStream.close();       //Closes this audio input stream
}

}

2 ответа

Решение

Я разобрался с ответом на первую часть моего вопроса. Произошло лишь незначительное изменение в коде:

byte byteBuffer[][] = new byte[2][(int)(buffer[0].length * 2)];

вместо

 byte byteBuffer[][] = new byte[2][(int)(buffer.length * 2)];

Декларирование byteBuffer не правильно вы используете buffer.length что 2, поэтому выход 4

использование buffer[0].length * 2 вместо buffer.length * 2 как показано ниже:

byte byteBuffer[][] = new byte[2][(int)(buffer[0].length * 2)];

для второй части (передача 2D-массива в ByteArrayInputStream) вы можете поместить 2D-элементы в одномерный более длинный массив, где его длина будет равна byteBuffer[0].length*byteBuffer.length

ты можешь использовать System.arraycopy() что-то вроде этого:

int newArrayLength = byteBuffer.length*byteBuffer[0].length;
byte oneArray[] = new byte[newArrayLength];

//arraycopy(Object src, int srcPos, Object dest, int destPos, int length)
for(int b=0;b<byteBuffer.length;b++){
    System.arraycopy(byteBuffer[b], 0, oneArray, (b*byteBuffer[b].length), byteBuffer[b].length)
}

что этот код делает, конвертирует это

byteBuffer (2D)

0- [] [] [] [] [] [] []...

1- [] [] [] [] [] [] []...

2- [] [] [] [] [] [] []...

в это:

oneArray (1D)

[][][][][][][]...[][][][][][][]...[][][][][][][]...

И использовать oneArray для тебя ByteArrayInputStream

PS: если ваше приложение продолжит работать после этого шага, хорошо освободить память, выделенную для byteBuffer как это больше не нужно, потому что вы будете работать с oneArrayВы можете освободить память, не ссылаясь на нее.

byteBuffer=null;

Другие вопросы по тегам