Позиция SCNText при запуске на iOS 9 и iOS 10 давала разный результат
Я создал проект и протестирован на
- iPad real Device (iOS 9.3.5)
- iPad Pro Simulator (iOS 10.2)
Результаты отличаются для местоположений SCNText, кажется, что каждый SCNText при запуске на iOS 10.2 смещен по вертикали на некотором постоянном расстоянии и запуск на iOS 9.3.5, кажется, дает правильные результаты.
Это код тестирования:
let testText = SCNText(string: "ABCDEF", extrusionDepth: 0)
testText.font = font
let txtNd = SCNNode(geometry: testText)
txtNd.position = SCNVector3(0,0,0)
rootNode.addChildNode(txtNd)
let bMax = txtNd.boundingBox.max
let bMin = txtNd.boundingBox.min
print("\(bMax)\n\(bMin)")
и вывод на консоль печати
iOS 9.3.5 является
SCNVector3(х: 0,69833982, у: 0,142382815, з: 0,0)
SCNVector3(x: 0,00214843755, y: -0,00234375009, z: 0,0)
iOS 10.2 - это
SCNVector3(x: 0,69833982, y: 1,14238286, z: 0,0)
SCNVector3(х: 0,00214843755, у: 0,997656226, з: 0,0)