Пользовательский код рисования не обновляется правильно, и я стараюсь соблюдать область клипа. Запустите его и посмотрите
Это исполняемый код Java. Если вы хотите проверить это, скопируйте две выдержки из кода ниже. скомпилируйте и запустите Triangleframe.java
Я рисую два треугольника (возможно, я добавлю позже) на JPanel. Я нажимаю на один из треугольников и перетаскиваю его. Раньше это работало (вроде как), прежде чем я решил почтить область клипа, как рекомендовано Oracle в этом уроке: рисование на заказ
Причина, по которой я перешел с repaint()
в repaint(x,y,with,height)
было то, что, когда я пытался перетащить один из треугольников, перерисовывать было очень вяло, а также не очень хорошо следовал за указателем мыши (лаг?). Я повторил, что решение этой проблемы может остаться в пределах границ и перекрасить только ту часть экрана, которую я использую. Это исправило задержку, но теперь перекрашивающий ограничивающий прямоугольник, кажется, не двигается, пока нажата кнопка мыши. Треугольник движется только внутри ограничительной рамки. Нет, пока я не отпущу кнопку мыши, которая есть (в этот момент создается новый треугольник). Желательно, чтобы я перерисовывал только треугольник, а не ограничивающий прямоугольник, но для удобства я сначала попытаюсь решить эту проблему. Желательно, чтобы треугольники могли перекрываться.
см. комментарии в коде для более подробного объяснения.
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Point;
import java.awt.Polygon;
import java.awt.Rectangle;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
import java.awt.event.MouseMotionListener;
import javax.swing.JPanel;
//********************************************************************
//*** This is a stripped down version of the code which shows ***
//*** the problem. Just create an instance of the class by running ***
//*** TriangleFrame.java. Then try to drag either triangle with ***
//*** the mouse. ***
//********************************************************************
public class TrianglePanel extends JPanel implements MouseListener,
MouseMotionListener {
Triangle triangle1 = null;
Triangle triangle2 = null;
Rectangle boundingBox = null;
int lastXPos = 0;
int lastYPos = 0;
boolean draggable = false;
public TrianglePanel() {
triangle1 = new Triangle(new Point(100, 10), new Point(50, 100),
new Point(150, 100));
triangle2 = new Triangle(new Point(250, 10), new Point(150, 100),
new Point(350, 100));
lastXPos = this.getX();
lastYPos = this.getY();
addMouseListener(this);
addMouseMotionListener(this);
}
@Override
public void mouseReleased(MouseEvent e) {
triangle1.createNewTriangle();
triangle2.createNewTriangle();
}
@Override
public void mousePressed(MouseEvent e) {
draggable = false;
if (triangle1.getPos().contains(e.getPoint())
|| triangle2.getPos().contains(e.getPoint())) {
draggable = true;
lastXPos = e.getX();
lastYPos = e.getY();
}
}
@Override
public void mouseDragged(MouseEvent e) {
if (draggable) {
isInside(triangle1, e);
isInside(triangle2, e);
}
}
private void isInside(Triangle t, MouseEvent e) {
if (t.getPos().contains(e.getPoint()))
updatePos(t, e);
}
//*****************************************************************
//*** Next I try to do the right thing by only repainting the ***
//*** portion of the panel that I use. ***
//*** Well, almost. To make it as simple as possible for now ***
//*** I use a boundingbox rectangle and repaint within those ***
//*** bounds. The problem seem to be that the rest of the panel ***
//*** does not want to repaint anything outside the bounding ***
//*** box, until I release the mousebutton(after click+dragging)***
//*** When the mousebutton is released, a new triangle is created**
//*** in the same spot. Se mousereleased method. Otherwise ***
//*** I would only be able to drag the triangle once ***
//*****************************************************************
private void updatePos(Triangle t, MouseEvent event) {
boundingBox = t.getPos().getBounds();
// stored as final variables to avoid repeat invocations to methods.
// is this a problem? Anybody care to explain?
final int CURR_X = boundingBox.x;
final int CURR_Y = boundingBox.y;
final int CURR_W = boundingBox.width;
final int CURR_H = boundingBox.height;
final int OFFSET = 1;
if ((CURR_X != event.getX()) || (CURR_Y != event.getY())) {
// paint over the bounding-box of the old triangle
repaint(CURR_X, CURR_Y, CURR_W + OFFSET, CURR_H + OFFSET);
// update x-coordinates
int xPos = event.getX();
int[] xPoints = t.getPos().xpoints; // get old x coordinates
for (int i = 0; i < xPoints.length; i++) {
xPoints[i] = xPoints[i] - (lastXPos - xPos); // create new x
// coordinates
}
lastXPos = xPos;
// update y-coordinates
int yPos = event.getY();
int[] yPoints = t.getPos().ypoints; // get old y coordinates
for (int i = 0; i < yPoints.length; i++) {
yPoints[i] = yPoints[i] - (lastYPos - yPos); // create new y
// coordinates
}
lastYPos = yPos;
// paint inside bounding box of the new triangle
repaint(boundingBox.x, boundingBox.y, boundingBox.width + OFFSET,
boundingBox.height + OFFSET);
// repaint the whole panel (not recommended).
// repaint(); //-> makes dragging the triangle sluggish.
}
}
@Override
public void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
g.setColor(Color.red);
triangle1.draw(g);
triangle2.draw(g);
}
// not used
@Override
public void mouseMoved(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseClicked(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseEntered(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseExited(MouseEvent e) {
}
/**
*
* Inner Triangle Class.
* A polygon object is used for convenience to
* create the Triangle. Otherwise I would
* have to deal with Points all through the program. Which means
* 3 coordinate pairs = 6 coordinates, which
* means more code.
*
*/
private class Triangle {
private Polygon polygon;
private Triangle(Point p1, Point p2, Point p3) {
polygon = new Polygon();
polygon.addPoint(p1.x, p1.y);
polygon.addPoint(p2.x, p2.y);
polygon.addPoint(p3.x, p3.y);
}
public Polygon getPos() {
return polygon;
}
public void createNewTriangle() {
polygon = new Polygon(polygon.xpoints, polygon.ypoints,
polygon.npoints);
}
public void draw(Graphics g) {
g.fillPolygon(polygon);
}
} // end inner class Triangle
} // end outer class TrianglePanel
Для вашего удобства я предоставил класс, содержащий main-метод (запускаемый здесь):
import java.awt.Dimension;
import javax.swing.JFrame;
public class TriangleFrame extends JFrame {
public TriangleFrame() {
this.setTitle("Draggable triangles. Click one and drag it with the mouse.");
TrianglePanel panel = new TrianglePanel();
panel.setPreferredSize(new Dimension(500, 500));
this.add(panel);
pack();
setVisible(true);
}
public static void main(String[] args) {
new TriangleFrame();
}
}
3 ответа
Я попытался использовать ограничивающую рамку перекраски, но когда я быстро переместил треугольник, перерисовка оставила артефакты треугольников в предыдущих позициях.
Вот графический интерфейс, который я создал.
Вот класс TrianglePanel.
package com.ggl.triangle;
import java.awt.Color;
import java.awt.Dimension;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Point;
import java.awt.Polygon;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
import java.awt.event.MouseMotionListener;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import javax.swing.JPanel;
//********************************************************************
//*** This is a stripped down version of the code which shows ***
//*** the problem. Just create an instance of the class by running ***
//*** TriangleFrame.java. Then try to drag either triangle with ***
//*** the mouse. ***
//********************************************************************
public class TrianglePanel extends JPanel implements MouseListener,
MouseMotionListener {
private static final long serialVersionUID = 5615435125201426466L;
private static final boolean DEBUG = false;
private List<Triangle> triangles;
private Triangle dragTriangle;
private int originalXPos = 0;
private int originalYPos = 0;
private boolean draggable = false;
public TrianglePanel() {
setPreferredSize(new Dimension(600, 400));
triangles = new ArrayList<>();
triangles.add(new Triangle(Color.RED, new Point(100, 10), new Point(50,
100), new Point(150, 100)));
triangles.add(new Triangle(Color.BLUE, new Point(350, 10), new Point(
250, 100), new Point(450, 100)));
addMouseListener(this);
addMouseMotionListener(this);
}
@Override
public void mouseReleased(MouseEvent e) {
if (draggable) {
repaint();
}
this.originalXPos = 0;
this.originalYPos = 0;
this.draggable = false;
}
@Override
public void mousePressed(MouseEvent e) {
this.draggable = false;
Point p = e.getPoint();
if (DEBUG) {
System.out.println("mousePressed: x: " + p.x + ", y: " + p.y);
}
for (Triangle triangle : triangles) {
if (DEBUG) {
System.out.println(triangle);
}
if (triangle.contains(p.x, p.y)) {
if (DEBUG) {
System.out.println("Mouse pressed point is contained "
+ "in the triangle");
}
originalXPos = p.x;
originalYPos = p.y;
dragTriangle = triangle;
draggable = true;
break;
} else {
if (DEBUG) {
System.out.println("Mouse pressed point is not "
+ "contained in the triangle");
}
}
}
}
@Override
public void mouseDragged(MouseEvent e) {
if (draggable) {
dragTriangle.moveTriangle(e.getX() - originalXPos, e.getY()
- originalYPos);
originalXPos = e.getX();
originalYPos = e.getY();
repaint();
}
}
@Override
public void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
for (Triangle triangle : triangles) {
triangle.draw(g);
}
}
// not used
@Override
public void mouseMoved(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseClicked(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseEntered(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseExited(MouseEvent e) {
}
/**
*
* Inner Triangle Class. A polygon object is used for convenience to create
* the Triangle. Otherwise I would have to deal with Points all through the
* program. Which means 3 coordinate pairs = 6 coordinates, which means more
* code.
*
*/
private class Triangle {
private Color color;
private Polygon polygon;
private Triangle(Color color, Point p1, Point p2, Point p3) {
this.color = color;
polygon = new Polygon();
polygon.addPoint(p1.x, p1.y);
polygon.addPoint(p2.x, p2.y);
polygon.addPoint(p3.x, p3.y);
}
public boolean contains(int x, int y) {
return polygon.contains(x, y);
}
public void moveTriangle(int x, int y) {
polygon.translate(x, y);
}
public void draw(Graphics g) {
g.setColor(color);
g.fillPolygon(polygon);
}
@Override
public String toString() {
StringBuilder builder = new StringBuilder();
builder.append("Triangle [polygon=");
polygonToString(builder, polygon);
builder.append("]");
return builder.toString();
}
private void polygonToString(StringBuilder builder, Polygon polygon) {
for (int i = 0; i < polygon.npoints; i++) {
Point p = new Point(polygon.xpoints[i], polygon.ypoints[i]);
builder.append(p);
if (i < (polygon.npoints - 1)) {
builder.append(",");
} else {
builder.append("]");
}
}
}
} // end inner class Triangle
} // end outer class TrianglePanel
Вот класс TriangleFrame.
package com.ggl.triangle;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.SwingUtilities;
public class TriangleFrame extends JFrame {
private static final long serialVersionUID = -4599398094173430071L;
public TriangleFrame() {
init();
}
private void init() {
this.setTitle("Draggable triangles. Click one and drag "
+ "it with the mouse.");
this.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
TrianglePanel panel = new TrianglePanel();
this.add(panel);
pack();
}
public static void main(String[] args) {
Runnable runnable = new Runnable() {
@Override
public void run() {
TriangleFrame frame = new TriangleFrame();
frame.setVisible(true);
}
};
SwingUtilities.invokeLater(runnable);
}
}
Дайте мне знать, если это достаточно быстро на вашем компьютере.
Полигоны кэшируют ограничивающий прямоугольник. Если вы изменяете координаты напрямую, вы должны вызвать Polygon.invalidate ():
// paint inside bounding box of the new triangle
t.getPos().invalidate();
boundingBox = t.getPos().getBounds();
repaint(boundingBox);
Однако было бы проще использовать Polygon.translate (int deltaX, int deltaY), который сделает всю работу за вас. (Изменяет координаты и обеспечивает правильность ограничительной рамки при следующем вызове). Я также использовал repaint(Rectangle)
,
Треугольник движется только внутри ограничительной рамки.
Потому что, как вы утверждаете в своем вопросе, вы только создаете новый Triange для mouseReleased, поэтому ограничивающий прямоугольник никогда не меняется.
Мне лично никогда не нравится таскать "нарисованные" предметы. Я бы предпочел иметь дело с реальными компонентами и перетаскивать их по экрану.
Если вы заинтересованы в этом подходе, вы можете проверить Игра с формами. Это показывает, как вы можете создать ShapeComponent
используя ShapeIcon
, Вы можете легко создать ShapeIcon
с использованием Polygon
учебный класс.
Затем вы можете перетащить компонент по экрану с помощью компонента "Перемещение компонента". ComponentMover
Класс просто использует метод setLocation() для перемещения компонента.
Когда вы используете подход, вам не нужно беспокоиться о новых координатах полигона, потому что полигон окрашивается в виде значка, который всегда отображается с тем же смещением, что и метка.