C# .Equals(), .ReferenceEquals() и оператор ==
Мое понимание этих трех было:
.Equals()
тесты на равенство данных (из-за отсутствия лучшего описания)..Equals()
может возвращать True для разных экземпляров одного и того же объекта, и это наиболее часто переопределенный метод..ReferenceEquals()
проверяет, являются ли два объекта одним и тем же экземпляром и не могут быть переопределены.==
такой же, какReferenceEquals()
по умолчанию, но это МОЖЕТ быть отменено.
Но C# станция заявляет:
В классе объекта
Equals
а такжеReferenceEquals
методы семантически эквивалентны, за исключением того, чтоReferenceEquals
работает только на экземплярах объекта.ReferenceEquals
Метод статичен.
Теперь я не понимаю. Может кто-нибудь пролить некоторый свет на это?
7 ответов
Источник вашей путаницы заключается в том, что в извлечении из станции C# есть опечатка, которая должна гласить: "... за исключением того, что Equals работает только на экземплярах объекта. Метод ReferenceEquals является статическим".
Вы слабо правы в отношении различий в семантическом значении каждого из них (хотя "разные экземпляры одного и того же объекта" кажутся немного запутанными, вероятно, следует прочитать "разные экземпляры одного и того же типа") и о том, какие из них могут быть переопределены.
Если мы оставим это в стороне, давайте разберемся с последней частью вашего вопроса, то есть как они работают с простымиSystem.Object
случаи и System.Object
ссылки (нам нужно, чтобы уклониться от не-полиморфной природы ==
). Здесь все три операции будут работать одинаково, но с оговоркой:Equals
не может быть вызван наnull
,
Equals
это метод экземпляра, который принимает один параметр (который может бытьnull
). Так как это метод экземпляра (должен вызываться для реального объекта), он не может быть вызван для null
-ссылка.
ReferenceEquals
статический метод, который принимает два параметра, каждый из которых может быть null
, Поскольку он статический (не связан с экземпляром объекта), он не будетNullReferenceException
при любых обстоятельствах.
==
является оператором, который в данном случае (object
), ведет себя идентично ReferenceEquals
, Это не броситNullReferenceException
или.
Проиллюстрировать:
object o1 = null;
object o2 = new object();
//Technically, these should read object.ReferenceEquals for clarity, but this is redundant.
ReferenceEquals(o1, o1); //true
ReferenceEquals(o1, o2); //false
ReferenceEquals(o2, o1); //false
ReferenceEquals(o2, o2); //true
o1.Equals(o1) //NullReferenceException
o1.Equals(o2) //NullReferenceException
o2.Equals(o1) //false
o2.Equals(o2) //true
Взгляните на эту статью MSDN на эту тему.
Я думаю, что уместными точками являются:
Чтобы проверить равенство ссылок, используйте ReferenceEquals. Чтобы проверить равенство значений, используйте Equals или Equals.
По умолчанию оператор == проверяет равенство ссылок, определяя, указывают ли две ссылки на один и тот же объект, поэтому ссылочные типы не должны реализовывать оператор == для получения этой функциональности. Когда тип является неизменяемым, то есть данные, содержащиеся в экземпляре, не могут быть изменены, может быть полезен оператор перегрузки == для сравнения равенства значений вместо ссылочного равенства, поскольку в качестве неизменяемых объектов их можно считать одинаковыми, если они имеют такое же значение.
Надеюсь это поможет!
Ваше понимание.ReferenceEquals является правильным.
.Equals проверяет равенство данных для типов значений и ссылочное равенство для не значащих типов (общие объекты).
.Equals могут быть переопределены для объектов, чтобы выполнить некоторую форму проверки на равенство данных
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кроме того,.ReferenceEquals не может использоваться на типах значений (ну, это может, но всегда будет ложным)
Хочу добавить мои пять центов о сравнении с "нулем".
ReferenceEquals(объект, объект) - это то же самое, что и "(объект)arg1 == arg2" (поэтому в случае типов значений вы получаете бокс, и на это требуется время). Но этот метод - единственный 100% безопасный способ проверить ваш аргумент на ноль в нескольких ситуациях, например
- а) прежде чем звонить своим членам через. оператор
- б) проверка результата работы оператора AS.
== и равно (). Почему я говорю, что ReferenceEquals на 100% безопасен с нулевыми проверками? Представьте, что вы пишете универсальные расширения в основных межпроектных библиотеках и, допустим, вы ограничиваете тип универсального параметра некоторым типом домена. Этот тип может вводить оператор "==" - сейчас или позже (и поверьте мне, я много видел, у этого оператора может быть очень "странная" логика, особенно если это касается объектов домена или персистентности). Вы пытаетесь проверить свой аргумент для нуля, а затем вызываете операцию члена на нем. Сюрприз, вы можете иметь NullRef здесь. Потому что == оператор почти такой же, как Equals() - очень нестандартный и очень непредсказуемый. Однако есть разница, которая должна быть принята во внимание - если вы не ограничиваете свой универсальный параметр каким-либо пользовательским типом (== может использоваться, только если ваш тип "class"), оператор == такой же, как объект.ReferenceEquals(..). Реализация equals всегда используется из окончательного типа, так как она виртуальная.
Поэтому я рекомендую, когда вы пишете свои собственные типы или производные от известных типов, вы можете использовать == для проверки на ноль. В противном случае используйте object.ReferenceEquals (arg, null).
Я расширил превосходный ответ Ани, чтобы показать ключевые различия при работе со ссылочными типами и переопределенными методами равенства.
- Вы можете увидеть рабочую версию этого кода здесь: https://dotnetfiddle.net/dFKMhB
- Кроме того, этот код можно вставить в LinqPad и запустить как
Language: C# Program
,
,
void Main()
{
//odd os are null; evens are not null
object o1 = null;
object o2 = new object();
object o3 = null;
object o4 = new object();
object o5 = o1;
object o6 = o2;
Demo d1 = new Demo(Guid.Empty);
Demo d2 = new Demo(Guid.NewGuid());
Demo d3 = new Demo(Guid.Empty);
Debug.WriteLine("comparing null with null always yields true...");
ShowResult("ReferenceEquals(o1, o1)", () => ReferenceEquals(o1, o1)); //true
ShowResult("ReferenceEquals(o3, o1)", () => ReferenceEquals(o3, o1)); //true
ShowResult("ReferenceEquals(o5, o1)", () => ReferenceEquals(o5, o1)); //true
ShowResult("o1 == o1", () => o1 == o1); //true
ShowResult("o3 == o1", () => o3 == o1); //true
ShowResult("o5 == o1", () => o5 == o1); //true
Debug.WriteLine("...though because the object's null, we can't call methods on the object (i.e. we'd get a null reference exception).");
ShowResult("o1.Equals(o1)", () => o1.Equals(o1)); //NullReferenceException
ShowResult("o1.Equals(o2)", () => o1.Equals(o2)); //NullReferenceException
ShowResult("o3.Equals(o1)", () => o3.Equals(o1)); //NullReferenceException
ShowResult("o3.Equals(o2)", () => o3.Equals(o2)); //NullReferenceException
ShowResult("o5.Equals(o1)", () => o5.Equals(o1)); //NullReferenceException
ShowResult("o5.Equals(o2)", () => o5.Equals(o1)); //NullReferenceException
Debug.WriteLine("Comparing a null object with a non null object always yeilds false");
ShowResult("ReferenceEquals(o1, o2)", () => ReferenceEquals(o1, o2)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(o2, o1)", () => ReferenceEquals(o2, o1)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(o3, o2)", () => ReferenceEquals(o3, o2)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(o4, o1)", () => ReferenceEquals(o4, o1)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(o5, o2)", () => ReferenceEquals(o3, o2)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(o6, o1)", () => ReferenceEquals(o4, o1)); //false
ShowResult("o1 == o2)", () => o1 == o2); //false
ShowResult("o2 == o1)", () => o2 == o1); //false
ShowResult("o3 == o2)", () => o3 == o2); //false
ShowResult("o4 == o1)", () => o4 == o1); //false
ShowResult("o5 == o2)", () => o3 == o2); //false
ShowResult("o6 == o1)", () => o4 == o1); //false
ShowResult("o2.Equals(o1)", () => o2.Equals(o1)); //false
ShowResult("o4.Equals(o1)", () => o4.Equals(o1)); //false
ShowResult("o6.Equals(o1)", () => o4.Equals(o1)); //false
Debug.WriteLine("(though again, we can't call methods on a null object:");
ShowResult("o1.Equals(o2)", () => o1.Equals(o2)); //NullReferenceException
ShowResult("o1.Equals(o4)", () => o1.Equals(o4)); //NullReferenceException
ShowResult("o1.Equals(o6)", () => o1.Equals(o6)); //NullReferenceException
Debug.WriteLine("Comparing 2 references to the same object always yields true");
ShowResult("ReferenceEquals(o2, o2)", () => ReferenceEquals(o2, o2)); //true
ShowResult("ReferenceEquals(o6, o2)", () => ReferenceEquals(o6, o2)); //true <-- Interesting
ShowResult("o2 == o2", () => o2 == o2); //true
ShowResult("o6 == o2", () => o6 == o2); //true <-- Interesting
ShowResult("o2.Equals(o2)", () => o2.Equals(o2)); //true
ShowResult("o6.Equals(o2)", () => o6.Equals(o2)); //true <-- Interesting
Debug.WriteLine("However, comparing 2 objects may yield false even if those objects have the same values, if those objects reside in different address spaces (i.e. they're references to different objects, even if the values are similar)");
Debug.WriteLine("NB: This is an important difference between Reference Types and Value Types.");
ShowResult("ReferenceEquals(o4, o2)", () => ReferenceEquals(o4, o2)); //false <-- Interesting
ShowResult("o4 == o2", () => o4 == o2); //false <-- Interesting
ShowResult("o4.Equals(o2)", () => o4.Equals(o2)); //false <-- Interesting
Debug.WriteLine("We can override the object's equality operator though, in which case we define what's considered equal");
Debug.WriteLine("e.g. these objects have different ids, so we treat as not equal");
ShowResult("ReferenceEquals(d1,d2)",()=>ReferenceEquals(d1,d2)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(d2,d1)",()=>ReferenceEquals(d2,d1)); //false
ShowResult("d1 == d2",()=>d1 == d2); //false
ShowResult("d2 == d1",()=>d2 == d1); //false
ShowResult("d1.Equals(d2)",()=>d1.Equals(d2)); //false
ShowResult("d2.Equals(d1)",()=>d2.Equals(d1)); //false
Debug.WriteLine("...whilst these are different objects with the same id; so we treat as equal when using the overridden Equals method...");
ShowResult("d1.Equals(d3)",()=>d1.Equals(d3)); //true <-- Interesting (sort of; different to what we saw in comparing o2 with o6; but is just running the code we wrote as we'd expect)
ShowResult("d3.Equals(d1)",()=>d3.Equals(d1)); //true <-- Interesting (sort of; different to what we saw in comparing o2 with o6; but is just running the code we wrote as we'd expect)
Debug.WriteLine("...but as different when using the other equality tests.");
ShowResult("ReferenceEquals(d1,d3)",()=>ReferenceEquals(d1,d3)); //false <-- Interesting (sort of; same result we had comparing o2 with o6; but shows that ReferenceEquals does not use the overridden Equals method)
ShowResult("ReferenceEquals(d3,d1)",()=>ReferenceEquals(d3,d1)); //false <-- Interesting (sort of; same result we had comparing o2 with o6; but shows that ReferenceEquals does not use the overridden Equals method)
ShowResult("d1 == d3",()=>d1 == d3); //false <-- Interesting (sort of; same result we had comparing o2 with o6; but shows that ReferenceEquals does not use the overridden Equals method)
ShowResult("d3 == d1",()=>d3 == d1); //false <-- Interesting (sort of; same result we had comparing o2 with o6; but shows that ReferenceEquals does not use the overridden Equals method)
Debug.WriteLine("For completeness, here's an example of overriding the == operator (wihtout overriding the Equals method; though in reality if overriding == you'd probably want to override Equals too).");
Demo2 d2a = new Demo2(Guid.Empty);
Demo2 d2b = new Demo2(Guid.NewGuid());
Demo2 d2c = new Demo2(Guid.Empty);
ShowResult("d2a == d2a", () => d2a == d2a); //true
ShowResult("d2b == d2a", () => d2b == d2a); //false
ShowResult("d2c == d2a", () => d2c == d2a); //true <-- interesting
ShowResult("d2a != d2a", () => d2a != d2a); //false
ShowResult("d2b != d2a", () => d2b != d2a); //true
ShowResult("d2c != d2a", () => d2c != d2a); //false <-- interesting
ShowResult("ReferenceEquals(d2a,d2a)", () => ReferenceEquals(d2a, d2a)); //true
ShowResult("ReferenceEquals(d2b,d2a)", () => ReferenceEquals(d2b, d2a)); //false
ShowResult("ReferenceEquals(d2c,d2a)", () => ReferenceEquals(d2c, d2a)); //false <-- interesting
ShowResult("d2a.Equals(d2a)", () => d2a.Equals(d2a)); //true
ShowResult("d2b.Equals(d2a)", () => d2b.Equals(d2a)); //false
ShowResult("d2c.Equals(d2a)", () => d2c.Equals(d2a)); //false <-- interesting
}
//this code's just used to help show the output in a friendly manner
public delegate bool Statement();
void ShowResult(string statementText, Statement statement)
{
try
{
Debug.WriteLine("\t{0} => {1}",statementText, statement());
}
catch(Exception e)
{
Debug.WriteLine("\t{0} => throws {1}",statementText, e.GetType());
}
}
class Demo
{
Guid id;
public Demo(Guid id) { this.id = id; }
public override bool Equals(object obj)
{
return Equals(obj as Demo); //if objects are of non-comparable types, obj will be converted to null
}
public bool Equals(Demo obj)
{
if (obj == null)
{
return false;
}
else
{
return id.Equals(obj.id);
}
}
//if two objects are Equal their hashcodes must be equal
//however, if two objects hash codes are equal it is not necessarily true that the objects are equal
//i.e. equal objects are a subset of equal hashcodes
//more info here: https://stackru.com/a/371348/361842
public override int GetHashCode()
{
return id.GetHashCode();
}
}
class Demo2
{
Guid id;
public Demo2(Guid id)
{
this.id = id;
}
public static bool operator ==(Demo2 obj1, Demo2 obj2)
{
if (ReferenceEquals(null, obj1))
{
return ReferenceEquals(null, obj2); //true if both are null; false if only obj1 is null
}
else
{
if(ReferenceEquals(null, obj2))
{
return false; //obj1 is not null, obj2 is; therefore false
}
else
{
return obj1.id == obj2.id; //return true if IDs are the same; else return false
}
}
}
// NB: We also HAVE to override this as below if overriding the == operator; this is enforced by the compiler. However, oddly we could choose to override it different to the below; but typically that would be a bad idea...
public static bool operator !=(Demo2 obj1, Demo2 obj2)
{
return !(obj1 == obj2);
}
}
В классе Object.Equals реализует идентичность, а не равенство. Он проверяет, равны ли ссылки. Код может быть таким:
public virtual Boolean Equals(Object other) {
if (this == other) return true;
return false;
}
При реализации.Equals в вашем классе вы должны вызывать базовый класс.Equals, только если базовый класс не является Object. Да, это сложно.
Более того, производные классы могут переопределять.Equals, поэтому вы не можете вызывать его для проверки идентичности. Microsoft добавила статический метод.ReferenceEquals.
Если вы используете какой-то класс, то для вас логически.Equals проверяет равенство, а.ReferenceEquals проверяет идентичность.
Equals()
проверяет хеш-код или эквивалентность в зависимости от базового типа (значение / ссылка) и ReferenceEquals()
предназначен всегда проверять хеш-код ReferenceEquals
возвращается true
если оба объекта указывают на одну и ту же область памяти.
double e = 1.5;
double d = e;
object o1 = d;
object o2 = d;
Console.WriteLine(o1.Equals(o2)); // True
Console.WriteLine(Object.Equals(o1, o2)); // True
Console.WriteLine(Object.ReferenceEquals(o1, o2)); // False
Console.WriteLine(e.Equals(d)); // True
Console.WriteLine(Object.Equals(e, d)); // True
Console.WriteLine(Object.ReferenceEquals(e, d)); // False