Android-анимация изображений - движение по траектории

Мне бы хотелось, чтобы в моей деятельности было анимированное изображение: просто белый круг, движущийся по траектории (черная линия).

Каков наилучший способ сделать это?

  1. Перевести анимацию
  2. FrameAnimation
  3. холст

Реализация может быть:

  1. Белый круг - это маленький ImageView с прозрачным фоном. Он расположен поверх другого ImageView (черная кривая).
  2. FrameAnimation: Для каждой позиции круга есть отдельное png-изображение всего экрана, которое является кадром анимации.
  3. Используйте drawCircle() и restoreBackgroundImage() для каждого движения белой точки.

До сих пор я пробовал FrameAnimation, но я получаю OfMemoryError всего за 10 кадров.

1 ответ

Следующий код реализует Canvas путь. Эффективно и без ООМ. Вам просто нужно изменить свою траекторию в Path объект.

public class TestView extends View {
    private Path path;
    private Paint pathPaint;
    private Paint dotPaint;
    private long beginTime;
    private long duration = 3000;
    private float dotRadius = 3;
    private PathMeasure pm;

    public TestView(Context context) {
        super(context);
        init();
    }

    public TestView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        init();
    }

    public TestView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
        super(context, attrs, defStyleAttr);
        init();
    }

    private void init() {
        path = new Path();
        path.moveTo(0, 100);
        path.lineTo(100, 200);
        path.lineTo(200, 50);
        //TODO: Put your path here

        pm = new PathMeasure(path, false);
        pathPaint = new Paint();
        pathPaint.setARGB(255, 0, 0, 0);
        pathPaint.setStrokeWidth(2);
        pathPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        dotPaint = new Paint();
        dotPaint.setARGB(255, 255, 255, 255);
        dotPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        beginTime = 0;
    }

    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        canvas.drawARGB(0, 0, 0, 0);
        canvas.drawPath(path, pathPaint);

        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        float currentDistance;

        if (beginTime == 0) {
            beginTime = currentTime;
            currentDistance = 0;
        } else if (beginTime > 0 && currentTime - beginTime < duration) {
            currentDistance = (float) (currentTime - beginTime) / (float) duration * pm.getLength();
        } else {
            beginTime = -1;
            return;
        }

        float pos[] = new float[2];
        pm.getPosTan(currentDistance, pos, null);
        canvas.drawCircle(pos[0], pos[1], dotRadius, dotPaint);
        invalidate();
    }
}
Другие вопросы по тегам