wxErlang Метод получения размеров экрана
Я начинаю играть с wxErlang на XP и ищу способ получения размеров экранов, чтобы я мог нарисовать свое приложение в правом нижнем углу экрана. В документации по wxErlang, по-видимому, содержится чрезмерное количество ссылок на внешнюю документацию wxWidgets C++.
После того, как я немного погуглил, я оказался здесь, что, кажется, описывает то, что я ищу.
void wxClientDisplayRect
(
int * x,
int * y,
int * width,
int * height
);
Возвращает размеры рабочей области на дисплее. В Windows это означает область, не покрытую панелью задач и т. Д. На других платформах в настоящее время по умолчанию используется весь экран, пока не найден способ предоставить эту информацию для всех оконных менеджеров и т. Д. Включите файл:
#include <wx/gdicmn.h>
После поиска в документе wxErlang я не нашел ничего, соответствующего этой функции, и не обнаружил никаких намеков на то, что следует использовать.
Как получить размеры экрана, используя wxErlang, чтобы нарисованное окно можно было установить в нижнем правом углу экрана?
1 ответ
Это не может быть сделано, поэтому это хорошая причина, чтобы не использовать его.