Не получать больше сообщений после получения первого сообщения с Java-сервера в клиенте iOS с помощью NSInputStream
У меня есть Java-сервер (и он может правильно прочитать запрос от моего iOS-клиента - он даже генерирует ответ и, кажется, отправляет его правильно, хотя я получал первый ответ от сервера каждый раз, но не получал другие сообщения после того, как получение первого сообщения):
последовательность общения
Step 1-> client send login message to server
Step 2-> server validate the user and sends login info to the clients
Step 3-> Message Packet1
Message Packet2
Message Packet3
Message Packet4
step-4-> I have checked server log and it says server has send 4 string
messages
Step-5 -> On client side I am receiving only first message i.e. Message
Packet1, and there no other packets on NSInputStream showing. or NSStreamEventHasBytesAvailable option in delegate method->
- (void)stream:(NSStream *)theStream
handleEvent:(NSStreamEvent)streamEvent
Не вызывая большую часть времени больше чем один, но иногда Он вызывает и получает данные MessagePacket2 или MessagePacket4.
Пожалуйста, помогите мне, я не могу понять, почему я получаю только первый пакет с сервера вместо 4 пакетов, так как сервер отправляет 4 пакета.
Я использовал код из приведенного ниже учебника -> http://www.raywenderlich.com/3932/networking-tutorial-for-ios-how-to-create-a-socket-based-iphone-app-and-server
Мой код здесь->
@interface NetworkManager()<NSStreamDelegate>
@property (strong, nonatomic)NSInputStream *objInputStream;
@property (strong, nonatomic)NSOutputStream *objOutputStream;
@end
- (void)initializeNetworkCommunicationToServer
{
self.networkOpened = NO;
CFReadStreamRef readStream;
CFWriteStreamRef writeStream;
CFStreamCreatePairWithSocketToHost(NULL,
(CFStringRef)SERVER_HOSTNAME,
SERVER_PORT_ADDR,
&readStream,
&writeStream);
self.objInputStream = (__bridge_transfer NSInputStream *)readStream;
self.objOutputStream = (__bridge_transfer NSOutputStream*)writeStream;
[self.objInputStream setDelegate:self];
[self.objOutputStream setDelegate:self];
[self.objInputStream scheduleInRunLoop:[NSRunLoop currentRunLoop]
forMode:NSDefaultRunLoopMode];
[self.objOutputStream scheduleInRunLoop:[NSRunLoop currentRunLoop]
forMode:NSDefaultRunLoopMode];
[self.objInputStream open];
[self.objOutputStream open];
}
//------------------------------------------------------
pragma NSStreamDelegate delegate method
//------------------------------------------------------
- (void)stream:(NSStream *)theStream
handleEvent:(NSStreamEvent)streamEvent
{
switch (streamEvent)
{
case NSStreamEventNone:
{
NSLog(@"NSStreamEventNone");
break;
}
case NSStreamEventOpenCompleted:
{
NSLog(@"NSStreamEventOpenCompleted");
}
break;
case NSStreamEventHasBytesAvailable:
{
NSLog(@"NSStreamEventHasBytesAvailable:");
if (theStream == self.objInputStream)
{
while ([self.objInputStream hasBytesAvailable])
{
uint8_t buffer[1024];
unsigned int len = 0;
len = [self.objInputStream read:buffer
maxLength:sizeof(buffer)];
if (len > 0)
{
NSString *output =
[[NSString alloc] initWithBytes:buffer
length:len
encoding:NSASCIIStringEncoding];
if (nil != output)
{
NSLog(@"server said: %@", output);
}
}//end of if(len > 0)
}//end of while
} //end of if (theStream == self.objInputStream)
}
break;
case NSStreamEventErrorOccurred:
{
NSLog(@"NSStreamEventErrorOccurred: Can not connect to the host!");
}
break;
case NSStreamEventEndEncountered:
{
NSLog(@"NSStreamEventEndEncountered & network connection ended");
[theStream close];
[theStream removeFromRunLoop:[NSRunLoop currentRunLoop]
forMode:NSDefaultRunLoopMode];
theStream = nil;
}
break;
// The NSStreamEventHasSpaceAvailable event indicates that you can write (at least one byte!) to the stream without blocking. That does not mean that previously written data is completely delivered to the other endpoint of the connection.
case NSStreamEventHasSpaceAvailable:
{
NSLog(@"NSStreamEventHasSpaceAvailable");
if(NO == self.networkOpened)
{
self.networkOpened = YES;
[self sendMessage:@"login:username,password"];
}
}
break;
default:
{
NSLog(@"Unknown event");
}
}
}
//------------------------------------------------------
#pragma mark - send packet
//------------------------------------------------------
- (void)sendMessage:(NSString*)lstrMessage
{
NSMutableData *data = [[NSMutableData alloc] initWithData:
[lstrMessage dataUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]];
unsigned char suffixBytes[] = {1, 1, 0};
[data appendBytes:suffixBytes length:3];
[self.objOutputStream write:[data bytes] maxLength:[data length]];
NSLog(@"message sent->%@",[NSString stringWithUTF8String:[data bytes]]);
}
1 ответ
Я понятия не имею, что не так с вашим кодом, но мой опыт настройки потоков подсказывает мне, что есть смысл попробовать другой способ подписаться на потоки Core Foundation, используя CF API, вместо того, чтобы связать его с NSInputStream. Я имею в виду CFReadStreamSetClient
а также CFReadStreamScheduleWithRunLoop
функции. Вы можете увидеть пример, как это сделать в моем классе помощника для тестирования POSInputStreamLibrary
,