Как программировать аудио визуализатор с нуля в SourcePawn

В настоящее время я работаю над музыкальным проигрывателем, созданным на SourcePawn, C#-подобном "скриптовом" языке, который используется для встраивания функциональности в игры.

По умолчанию язык не предоставляет никаких функций, связанных с чтением аудиофайлов, вместо этого он использует функции игр для их воспроизведения.

По сути, это означает, что если я хочу визуализировать музыку, я должен прочитать битовый поток аудиофайлов вручную, а затем декодировать его, чтобы что-то сделать, правильно?

Если так, где я могу получить помощь и учебники по части декодирования? Насколько я видел, в Интернете мало что могло бы мне помочь.

По техническим причинам я не могу имплантировать внешние библиотеки.

0 ответов

Другие вопросы по тегам