Определение протокола Swift для произвольных перечислений на основе Int
У меня есть это перечисление, представляющее цвет, и я добавил несколько методов для удобного получения новых экземпляров, основанных на арифметических операциях с исходным значением оригинала:
enum Color : Int
{
case Red = 0
case Green
case Blue
case Cyan
case Magenta
case Yellow
static func random() -> Color
{
return Color(rawValue: Int(arc4random_uniform(6)))!
}
func shifted(by offset:Int) -> Color
{
return Color(rawValue: (self.rawValue + offset) % 6)!
// Cyclic: wraps around
}
}
(Это возвращает нас к старым перечислениям, являющимся просто константами int)
Проблема в том, что у меня есть несколько других перечислений, основанных на int, где я хотел бы представить похожую функциональность, но без дублирования кода.
Я думаю, что я должен определить расширение протокола на RawRepresentable
где RawValue == Int
:
extension RawRepresentable where RawValue == Int
{
... но на этом мое понимание синтаксиса заканчивается.
В идеале я хотел бы требовать статический метод, возвращающий количество случаев, и обеспечить реализацию по умолчанию обоих random()
а также shifted(_:)
выше это учитывает это (вместо жестко закодированных 6 здесь).
ВЫВОД: Я принял ответ Зоффа Дино. Даже несмотря на то, что ответ, данный Робом Напиром, был именно тем, о чем я просил, оказалось, что я просил не самый элегантный дизайн в конце концов, а другой ответ предлагает лучший подход. Тем не менее, я проголосовал за оба ответа; Спасибо всем.
2 ответа
Вы должны расширить свой собственный протокол вместо RawRepresentable
, Попробуй это:
protocol MyProtocol {
static var maxRawValue : Int { get }
static func random() -> Self
func shifted(by offset: Int) -> Self
}
enum Color : Int, MyProtocol
{
case Red = 0
case Green
case Blue
case Cyan
case Magenta
case Yellow
// The maximum value of your Int enum
static var maxRawValue: Int {
return Yellow.rawValue
}
}
extension MyProtocol where Self: RawRepresentable, Self.RawValue == Int {
static func random() -> Self {
let random = Int(arc4random_uniform(UInt32(Self.maxRawValue + 1)))
return Self(rawValue: random)!
}
func shifted(by offset: Int) -> Self {
return Self(rawValue: (self.rawValue + offset) % (Self.maxRawValue + 1))!
}
}
let x = Color.random()
let y = x.shifted(by: 1)
Ты почти там. Вам просто нужен код счета Нейта Кука с /questions/37194635/kak-ya-mogu-poluchit-kolichestvo-perechislenij-swift/37194647#37194647.
extension RawRepresentable where RawValue == Int {
// See http://natecook.com/blog/2014/10/loopy-random-enum-ideas/
static var caseCount: Int {
var max: Int = 0
while let _ = self.init(rawValue: ++max) {}
return max
}
static func random() -> Self {
return Self(rawValue: Int(arc4random_uniform(UInt32(caseCount))))!
}
func shifted(by offset:Int) -> Self {
return Self(rawValue: (self.rawValue + offset) % self.dynamicType.caseCount)!
// Cyclic: wraps around
}
}