Лайка против скорости на метеоре TDD

Здравствуйте, я новичок в TDD на Метеор.

Я нашел 2 тдд рамки лайка и скорость.

какая разница между обоими?

когда я использую лайку и скорость?

1 ответ

Решение

Вероятно, это неподходящий вопрос для SO, но я сам с этим боролся, поэтому поделюсь своим опытом и мыслями.

Во-первых, Velocity сама по себе не является платформой для тестирования. Это действительно фреймворк для тестирования фреймворков. Обеспечивает единое управление отчетностью и исполнением. Вы не просто используете Velocity; вы используете поддерживаемые им платформы тестирования, в настоящее время: sanjo:jasmine, mike:mocha, и Clinical:nightwatch.

Арунода (автор "Лайки") перешел на другую работу (жертва его успеха с Кадирой), поэтому я не думаю, что Лайка будет двигаться вперед. Это не цель для добавления в скоростной каркас (по крайней мере, Арунода). Я думаю, это позор, потому что это единственная инфраструктура тестирования, которую я смог получить из коробки, и это то, что я использую сейчас для ограниченной интеграции и тестирования на стороне клиента, которое я делаю. Я твердо верю, что его использование phantomjs намного лучше, чем sanjo:jasmine (chrome) или клинический:nightwatch (firefox), пытающийся использовать настоящие браузеры. Я все еще рекомендую лайку, но я подозреваю, что она сломается в какой-то момент и не будет быстро исправлена.

TinyTest добавляется в Velocity. Насколько я могу судить, он ориентирован на сервер и является препятствием для новых пользователей, поскольку требует изучения и использования пакетов, которые обычно являются более продвинутой темой Meteor. Я запустил его, следуя инструкциям, но никогда не использовал его. В основном это связано с тем, что я стараюсь писать как можно больше кода, не относящегося к метеору, и выполняю все это модульное тестирование с помощью узла-модуля. Webstorm имеет отличную поддержку узловых модулей, и я написал тысячи тестов, используя их.

Мне еще предстоит пройти клинические испытания: запустить ночной дозор... под Скоростью или иным образом. Я пробовал дважды, и обе попытки были как раз перед выпуском 1.0, так что, может быть, сейчас и лучше, но документация не в хорошей форме, и команда сфокусировалась на другом месте с выпуском 1.0. Я думаю, что синтаксис BDD "описать" слишком многословен, так что mike: mocha меня не интересует. Я понимаю, что Лайка также использует мокко под прикрытием, но это не требует синтаксиса "описания" в стиле BDD, и примеры Лайки имеют для меня смысл. После борьбы с реальным браузерным подходом Nightwatch я полностью убежден, что безголовые фантомы - это путь, поэтому я даже не попробовал sanjo:jasmine.

Несмотря на текущее плохое состояние Velocity, я думаю, что это способ двигаться вперед. Это станет лучше, и если мой опыт с разработкой Метеора в целом будет дублирован относительно Скорости, он станет лучше быстро. Как новый разработчик Meteor, я предлагаю вам попробовать Velocity. В противном случае, если вас больше интересует модульное тестирование на стороне сервера, вернитесь к TinyTest. Только если это станет настоящим разочарованием, я предложу вам подобрать лайку и ожидать, что она когда-нибудь сломается. Надеюсь, этого достаточно, чтобы ситуация Velocity значительно улучшилась.

Другие вопросы по тегам