Восстановление "одноразового кода авторизации" для Google+ на Android

Я работаю с аутентификацией через Google+ в соответствии со следующим: https://developers.google.com/+/mobile/android/sign-in

Большая часть этого процесса выглядит нормально. У меня проблема в том, что нам нужно получить "одноразовый код авторизации", чтобы наши внутренние серверы могли выполнять определенные запросы от имени пользователя с его разрешения. Это описано в разделе "Включение API-доступа на стороне сервера для вашего приложения". Однако по ряду причин наши серверы могут вызвать сбой входа в систему, даже если код авторизации действителен (например, у пользователя еще нет учетной записи, соответствующей учетной записи google + на наших серверах, и в этом случае они могут сделать один).

Если это произойдет, нам может понадобиться войти в систему позже. Однако я обнаружил, что при втором входе в систему с помощью Google + он дает мне тот же код авторизации, даже если он уже использовался нашими серверами. Я попытался отключиться и повторно подключиться к API-интерфейсу клиента Google, и позвонив GoogleApiClient.clearDefaultAccountAndReconnect(), но независимо от того, что я делаю, я, кажется, в конечном итоге с тем же кодом авторизации. Это, конечно, отклоняется сервером, когда он пытается его использовать, поскольку он уже использовался.

Мне интересно, что я здесь делаю не так. У меня есть следующий метод, который вызывается во время начального процесса аутентификации, а затем снова, если статус ответа 500 обнаружен с нашего сервера (указывает на то, что предыдущий вызов не удался, предположительно потому, что код уже использовался):

  private void dispatchGooglePlusAuthCodeAcquisition() {
    AsyncTask<Void, Void, String> authAcquisition = new AsyncTask<Void, Void, String>() {
      @Override
      protected String doInBackground(Void... params) {
        Bundle authPreferences = new Bundle();
        mUserPermissionNeededForAuthCode = false;
        authPreferences.putString(GoogleAuthUtil.KEY_REQUEST_VISIBLE_ACTIVITIES,
                                "");
        String scopesString = Scopes.PROFILE;
        WhenIWorkApplication app = (WhenIWorkApplication)WhenIWorkApplication.getInstance();
        String serverClientID = app.getGoogleOAuthClientIDForPersonalServer();
        String scope = "oauth2:server:client_id:" + serverClientID + ":api_scope:" + scopesString;
        String code = null;
        authPreferences.putBoolean(GoogleAuthUtil.KEY_SUPPRESS_PROGRESS_SCREEN, true);

        try {
          code = GoogleAuthUtil.getToken(
            mActivity,
            Plus.AccountApi.getAccountName(mGoogleApiClient),
            scope,
            authPreferences
          );
        } catch (IOException transientEx) {
          // network or server error, the call is expected to succeed if you try again later.
          // Don't attempt to call again immediately - the request is likely to
          // fail, you'll hit quotas or back-off.
          Log.d(LOGTAG, "Encountered an IOException while trying to login to Google+."
                                   + " We'll need to try again at a later time.");
        } catch (UserRecoverableAuthException e) {
          mUserPermissionNeededForAuthCode = true;
          // Requesting an authorization code will always throw
          // UserRecoverableAuthException on the first call to GoogleAuthUtil.getToken
          // because the user must consent to offline access to their data.  After
          // consent is granted control is returned to your activity in onActivityResult
          // and the second call to GoogleAuthUtil.getToken will succeed.
          if (!mGooglePlusPermissionActivityStarted) {
            mGooglePlusPermissionActivityStarted = true;
            mActivity.startActivityForResult(e.getIntent(), RESULT_CODE_AUTH_CODE);
          }
        } catch (GoogleAuthException authEx) {
          // Failure. The call is not expected to ever succeed so it should not be
          // retried.
          Log.e(LOGTAG, "Unable to authenticate to Google+. Call will likely never"
                                   + " succeed, so bailing.", authEx);
        }

        return code;
      }

      @Override
      protected void onPostExecute(String aResult) {
        if (aResult != null) {
          // We retrieved an authorization code successfully.
          if (mAPIAccessListener != null) {
            mAPIAccessListener.onAuthorizationCodeGranted(aResult);
          }
        } else if (!mUserPermissionNeededForAuthCode) {
          // If this is the case, then we didn't get authorization from the user, or something
          // else happened.
          if (mAPIAccessListener != null) {
            mAPIAccessListener.onAuthorizationFailed();
          }

          Log.d(LOGTAG, "Unable to login because authorization code retrieved was null");
        }
      }
    };

    authAcquisition.execute();

1 ответ

Решение

Таким образом, ответ на этот вопрос был намного проще, чем я предполагал. Видимо, естьclearToken() метод на GoogleAuthUtil учебный класс:

http://developer.android.com/reference/com/google/android/gms/auth/GoogleAuthUtil.html

public static void clearToken (Контекст контекста, маркер String)

Очистить указанный токен в локальном кеше относительно контекста. Обратите внимание, что контекст должен быть таким же, как тот, который использовался для инициализации токена в предыдущем вызове getToken(Context, String, String) или getToken(Context, String, String, Bundle).

параметры

context Контекст токена.
token Знак, чтобы очистить.

Броски

GooglePlayServicesAvailabilityException
GoogleAuthException
IOException

Вызов этого метода перед попыткой повторной аутентификации приводит к тому, что Google генерирует новый токен одноразовой авторизации.

Другие вопросы по тегам