Почему новое при возврате для перегруженных операторов для реализации DBBool (TriState) в C#
Если вы ищете DBBool
реализация в C#, несколько перегруженных операторов (логические операторы |
, &
, !
) новое время возвращения. Я считаю, что нет необходимости и небольшая трата памяти. DBBool - это структура, и копия создается, когда она передается в метод, поэтому для этого нет причин.
// Logical negation operator. Returns True if the operand is False, Null
// if the operand is Null, or False if the operand is True.
public static DBBool operator !(DBBool x)
{
return new DBBool(-x.value);
}
// Logical AND operator. Returns False if either operand is False,
// Null if either operand is Null, otherwise True.
public static DBBool operator &(DBBool x, DBBool y)
{
return new DBBool(x.value < y.value ? x.value : y.value);
}
// Logical OR operator. Returns True if either operand is True,
// Null if either operand is Null, otherwise False.
public static DBBool operator |(DBBool x, DBBool y)
{
return new DBBool(x.value > y.value ? x.value : y.value);
}
Так и должно быть без нововведений.
public static DBBool operator !(DBBool x)
{
if (x.value > 0) return False;
if (x.value < 0) return True;
return Null;
}
public static DBBool operator &(DBBool x, DBBool y)
{
return x.value < y.value ? x : y;
}
public static DBBool operator |(DBBool x, DBBool y)
{
return x.value > y.value ? x : y;
}
1 ответ
Решение
- это структура, поэтому "новый" действительно означает "инициализировать значение в стеке" - это дешево и не то же самое, что новый объект
- большинство структур неизменны; Я предполагаю, что это тоже; следовательно, он не может просто изменить значение параметра и вернуть его - он должен инициализировать новое значение с желаемым содержимым