Почему Codekit жалуется на файлы 10K, когда в проекте нет файлов 10K?
В Mac OS встроено ограничение в 10 000 файлов, поэтому Codekit выдает предупреждение, если в папке содержится более 10 000 файлов.
Превышен максимальный предел предмета. CodeKit может одновременно просматривать до 10140 элементов, что является пределом, установленным Mac OS X. В настоящее время приложение просматривает 10132 элементов, и было найдено 12 новых элементов при обновлении проекта или фреймворка SocialAppsT. Эти предметы не были добавлены. Уменьшите количество элементов в CodeKit и нажмите кнопку обновления.
У меня под 2000 файлов, за исключением папки.git:
~/Documents/SomeProject: find . -path ./.git -prune -o -print | wc -l
1966
Включая папку git (которую Codekit должен игнорировать по умолчанию) у меня есть 7000 файлов.
~/Documents/SomeProject: find . -print | wc -l
7064
Как я могу остановить эти предупреждения и заставить Codekit работать над этим проектом?
2 ответа
Проверьте файлы проекта на наличие ссылок на символические ссылки на локальные файлы, что в некоторых случаях приводит к тому, что CodeKit зацикливается при добавлении этих файлов.
Один пример из недавнего моего проекта:
index.php -> run-all-tests.php
run-all-tests.php
Это привело к добавлению CodeKit run-all-tests.php
тысячи раз. Я подозреваю, что это может произойти, только если естественный порядок файлов помещает символическую ссылку перед реальным файлом, или если он находится в той же папке (как я не вижу, это происходит во всех случаях).
Чтобы исправить: удалите символическую ссылку, или вы можете исключить файл / папки из компиляции.
Нашел решение после копания в твиттере: https://twitter.com/MattWilcox/status/273823409266364416
Неактивные проекты учитываются. Так что, если у вас есть несколько проектов в Codekit, даже не проверенных, вы получите эту ошибку. Как только я удалил несколько проектов, ошибка исчезла.
Похоже на то, что можно / нужно исправить.