SmartGWT ListGrid финал
Я понял, что ListGrid всегда должен быть Final. Для меня статический объект был бы лучшим, потому что я хотел бы изменить его свойства из другого класса.
В моем проекте, чтобы иметь четкий код, я создал несколько классов.
учебный класс
DataGrid extends ListGrid
который устанавливает свойства нового объекта, а также заполняет данные. Метод @Override добавляет кнопку к моему объекту сетки.учебный класс
PopupWindow extend Window
который используется для создания объекта Window при нажатии на кнопку редактирования в ListGrid. В окне есть несколько текстовых полей, где вы можете добавить новые данные и кнопку Отправить. Событие OnClick кнопки Submit записывает данные на сервер MySQL и должно обновить сетку фактическими данными (запрос из MySQL). Эту часть я не могу реализовать.В классе Entry Point onModuleLoad у меня просто есть этот код сетки:
final DataGrid grid_far = new DataGrid (); grid_far.setGridData ();
Я новичок в Java, может быть, я не должен использовать так много классов, просто поместить все в класс Entry Point onModuleLoad()?
Если в PopupWindow расширяется класс Window, я объявляю Button OnClick для запуска метода onModuleLoad () из класса Entry Point, будет ли это дублировать мою веб-страницу? Я имею в виду делать это:
EntryPointClass ep = new EntryPointClass();
ep.onModuleLoad();
1 ответ
- "ListGrid должен быть всегда Final"
Это не обязательно. Можно создавать переменные ListGrid как не окончательные.
Вы, наверное, видели примеры, где переменные ListGrid были объявлены как окончательные, но это по какой-то другой причине.
Например, невозможно использовать не окончательную локальную переменную (объявленную внутри метода) в анонимном внутреннем классе.
Таким образом, чтобы получить доступ к локальным переменным из внутреннего класса, они должны быть объявлены как final.
В SmartGWT/Swing/ и т.д. внутренние классы используются для реализации различных функций обратного вызова, таких как обработка событий.
public class Screen {
ListGrid grid1 = new ListGrid();
TextItem text1 = new TextItem("text1", "Text 1");
public void initialize() {
// normally its not required to create subclasses of ListGrid/Button/Window/etc.
// unless a significant change in their behavior is needed
ListGrid grid2 = new ListGrid();
// setup grid properties
// set grid fields
TextItem text2 = new TextItem("text2", "Text 2");
final ListGrid grid3 = new ListGrid();
final TextItem text3 = new TextItem("text3", "Text 3");
IButton button = new IButton("Edit");
button.addClickHandler(new ClickHandler() { // this is declaring an anonymous inner class
public void onClick(ClickEvent clickEvent) { // this method is a member of that anonymous inner class
// out of three ListGrid and thee TextItem instances, only following can be accessed in this method/class
// grid1, text1 (these are not local variables, inner class can access outer class members without any issue)
// grid3, text3 (as they are final, even though local variables)
}
});
// that does not mean, grid2 and text2 can not be used, they can be, just not inside an anonymous inner class
// e.g.-
DynamicForm form = new DynamicForm();
form.setFields(text2);
VLayout layout = new VLayout();
layout.addMember(grid2);
}
}
Проверьте следующие ссылки для более подробной информации об использовании локальных переменных во внутренних классах
Внутренний класс и локальные переменные
Вопрос о локальной финальной переменной в Java
- "статический объект был бы лучшим, потому что я хотел бы изменить его свойства из другого класса"
Есть лучшие способы общения между объектами, чем использование статических переменных.
- "возможно, мне не следует использовать так много классов, просто поместите все в класс Entry Point в onModuleLoad()"
Лучше сохранить код в onModuleLoad () до минимума.
Количество необходимых классов зависит от того, что вы пытаетесь реализовать.
- "Точка входа"
Вы не можете удалить реализацию EntryPoint, так как именно здесь GWT будет передавать выполнение для создания приложения.
И для этого вызывается onModuleLoad () движком GWT/JavaScript.
Он не должен вызываться вашим кодом.
Пройдите демонстрацию SmartGWT, включая примеры кода.
См. SmartGWT API для более подробной информации.
Существует несколько способов создания пользовательского интерфейса для достижения одинаковых результатов.
Связь с сервером для отправки / получения данных в SmartGWT - это отдельная тема.
Возможные рекомендации по внедрению.
public class EntryPointClass implements EntryPoint {
public void onModuleLoad() {
ApplicationScreen screen = new ApplicationScreen();
HStack drawArea = new HStack();
drawArea.setWidth100();
drawArea.setHeight100();
drawArea.addMember(screen.getComponents());
drawArea.draw();
}
}
public class ApplicationScreen { // this class does not need to extend from a widget
public Canvas getComponents() {
// a method that prepares the interface
// using a from+grid type layout, without a popup window
ListGrid grid = getListGrid();
DynamicForm form = getDynamicForm(grid); // have to pass grid in order to add/update records on button events
VLayout layout = new VLayout();
layout.addMember(form);
layout.addMember(grid);
return layout;
}
private DynamicForm getDynamicForm(final ListGrid grid) { // have to declare grid as final to access from event handler inner classes
final TextItem text1 = new TextItem("text1", "Text 1"); // have to declare as final for same reason
ButtonItem saveButton = new ButtonItem("Save");
saveButton.addClickHandler(new ClickHandler() {
public void onClick(ClickEvent clickEvent) {
// use text1, grid and other components to save form values and refresh grid
}
});
// creating and configuring form
DynamicForm form = new DynamicForm();
form.setWidth100();
form.setFields(text1, saveButton);
return form;
}
private ListGrid getListGrid() {
// preparing grid fields
ListGridField field1 = new ListGridField("field1", "Field 1");
// creating and configuring grid
ListGrid grid = new ListGrid(); // not final, does not need to be
grid.setWidth100();
grid.setFields(field1);
return grid;
}
}