Использование visual studio для разработки моно приложений
Как использовать Visual Studio для разработки приложений на Mono? Это возможно?
6 ответов
Вы просто создаете приложения в Visual Studio и запускаете их в Mono, а не в.NET. Двоичные файлы должны быть совместимы... но вам необходимо убедиться, что вы не используете библиотеки, которые недоступны в Mono - см. Рекомендации по совместимости приложений Mono.
(Согласно этой странице вам нужно отключить инкрементные сборки в Visual Studio - момент, о котором я раньше не знал:)
См. Эту статью о том, как запускать ваши приложения, ориентируясь на моно-фреймворк из VS.
Мигель опубликовал эту запись некоторое время назад, так что она довольно устарела. Вы также можете попробовать это и это (все приветствуют веб-архив!)
Начиная с версии 2.0 MonoDevelop поддерживает формат файла проекта / решения VisualStudio. Это означает, что вы можете использовать одну и ту же кодовую базу в Windows с VS и.Net и в Linux с MonoDevelop и Mono. Это, на мой взгляд, лучший способ сделать это. Нет никаких серьезных причин для запуска приложения в Mono под Windows, кроме как для целей тестирования и для этого я бы предпочел настроить виртуальную машину для тестирования программного обеспечения в собственной среде.
Я разместил здесь статью о том, как интегрировать Mono 2.8 (сборка для.Net 4.0) в Visual Studio 2010 здесь - там есть ссылка на другой профиль, созданный для Mono 2.4 (.Net 3.5), если это то, к чему вы стремитесь,
Вы можете интегрировать новый профиль Mono 2.8 за 3 простых шага:
- Загрузите сам профиль отсюда.
Распакуйте содержимое профиля Zip в один из следующих каталогов:
- 32-битные системы:
C:\Program Files\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\.NETFramework\v4.0\Profile
64-bit systems: C:\Program Files (x86)\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\.NETFramework\v4.0\Profile
- 32-битные системы:
Папка "Mono" в ZIP должна находиться прямо под каталогом "Profile".
Перезапустите Visual Studio, если он был запущен, откройте свойства проекта, который вы хотите использовать с Mono, и выберите Mono Profile для 2.8:
Примечание. Вы не сможете выбрать Mono Profile прямо в диалоговом окне New Project; по какой-то причине этот список профилей не совпадает. Сначала создайте свой проект как проект.Net Framework 4.0, а после создания установите для свойств проекта значение Mono.
Если вы обновили установку MonoDevelop до последней версии (в любом случае на сегодняшний день), этот файл решения и проекта Visual Studio откроется без проблем - никаких изменений вообще не требуется.
Если вы столкнулись с проблемой, которая вам нужна .NETFramework,Version=v4.0,Profile=Mono
Чтобы запустить приложение, нужно было создать раздел реестра.
Для запуска Windows 7 x64 это было: HKEY\_LOCAL\_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoft .NETFrameworkv4.0.30319SKUs .NETFramework,Version=v4.0,Profile=Mono
Я полагаю, для x86 это HKEY\_LOCAL\_MACHINESOFTWAREMicrosoft.NETFramework v4.0.30319SKUs.NETFramework,Version=v4.0,Profile=Mono
(Где v4.0.30319 будет версией текущей установленной платформы 4.0.)
Да, вы можете разрабатывать в Visual Studio и настроить Mono (Mono для x86).
Вот ответ, который я сделал на все возможные альтернативы компиляции с Mono на Windows. Тем не менее, он ориентирован на Mono x86. В качестве резюме давайте перечислим возможный выбор для разработки VS:
- MonoHelper addin
- Моно Профиль
Для Android/Ios вы также можете выполнять кросс-компиляцию и отладку в Visual Studio с помощью надстройки Xamarin. Хотя это не бесплатно для больших коммерческих приложений, есть бесплатная версия для маленьких.
Примечание. Для тех, кто интересуется, почему в мире я хотел бы разрабатывать в Visual Studio для Windows вместо MonoDevelop в Unix, скажем, что опыт разработчика в MonoDevelop не сравним с VS (особенно когда речь идет об отладчике / рефакторинге, последнее связано скорее с Резарпером, чем с самим В.С.).