Адаптивная неявная полигонизация поверхности
Я использовал один из более старых неявных поверхностных алгоритмов, благодаря Bloomenthal, как здесь показано, в основном алгоритм на основе тетраэдра. Это работает довольно хорошо, но имеет недостаток. Поскольку он использует фиксированную сетку, он либо тратит впустую многоугольники, либо игнорирует детали, в зависимости от выбранного размера сетки.
Итак, мой вопрос, каковы мои варианты для улучшения этого? Существуют ли свободно доступные (исходные или хорошие описания) неявные поверхностные алгоритмы, которые более адаптивны к кривизне модели? Любой вариант, который я пропускаю?
До сих пор я нашел одну статью, которая выглядит многообещающе, ссылки на другие были бы оценены.
1 ответ
AFAIK ниже является одним из самых влиятельных документов в этой области:
Бруно Родригес де Араужо и Хоаким Армандо Пирес Хорхе, "Адаптивная полигонизация неявных поверхностей", Компьютеры и графика, Vol. 29, стр. 686–696 (2005)
Метод намного лучше, чем "марширующие тетраэдры" и в два раза быстрее.