Javascript Для путаницы Loop, почему мой массив не обновляется должным образом? (легкая скрипка включена)

Поэтому я начал пробовать html5 canvas + easeljs и провел простой эксперимент. Это делает круги, которые падают вертикально (и когда они уходят со сцены должны сброситься до 0). Все работает хорошо, но мой "цикл for", который проверяет круг y, кажется, только захватывает последнее значение? Я не могу понять это, я потратил так много времени на добавление / удаление, это было как 4 часа, и я очень расстроен.

Я включил скрипку для справки, которая показывает проблемы:

http://tinyurl.com/ktq6qcl

спасибо за поиск!

1 ответ

Решение

Когда ты пишешь

theParticle.graphics.beginFill("blue")
  .drawCircle(getRandomArbitary(0, stageH), getRandomArbitary(0, stageW), particleSize);

вы создаете форму, расположенную в 0,0 в котором вы рисуете синюю точку в случайной позиции.

Так эффективно вы перемещаете 3 фигуры из позиции 0,0 до нижней части холста и сбрасывает их 0,0 только в этот момент.

Вы должны установить x а также y из theParticle в случайную позицию вместо x а также y точки.

Редактировать: как это

theParticle.graphics.beginFill("blue").drawCircle(0, 0, particleSize);
theParticle.x = getRandomArbitary(0, stageH);
theParticle.y = getRandomArbitary(0, stageW);
Другие вопросы по тегам