Настройка библиотеки UDT на XCode
У меня есть Macbook Pro Retina с установленной OS X Yosemite. Мне нужно, чтобы библиотека UDT (см. http://sourceforge.net/projects/udt/) работала в моей среде. Я скачал самую последнюю версию (4.11), распаковал ее и запустил
make -e os=OSX arch=AMD64
согласно инструкциям здесь. Затем я переместил файл udt.h из папки src в мою папку / usr / include, udt.dylib в мою папку /usr/lib. Затем я добавил -I/usr/include к моей настройке "Другие флаги C++" в моем проекте XCode и "-L/usr/lib" к моей настройке "Другие флаги компоновщика".
Когда в том числе
#include <udt.h>
Все работает нормально (похоже, он может найти файл). Но когда я также добавляю -ludt к своему параметру "Другие флаги компоновщика", я получаю
ld: library not found for -ludt
Что я делаю неправильно? Любая помощь будет принята с благодарностью.