Единство пули икры

Где пуля появляется, когда я стреляю

Привет, по некоторым причинам моя пуля не будет появляться там, где я говорю. Точка возрождения находится в конце моего ствола, я выбираю его положение трансформации и вращение, когда создаю пулю, но она появляется выше, чем пистолет (намного выше). Вот код, который у меня есть:

    Animation anim;   // Gun animation when shooting
AudioSource gunSound; // Gun sound when firing
public Rigidbody bullet; // I get the rigidbody of the bullet that will be spawned
public Transform spawnPoint; // The position of where it is supposed to spawn


void Start()
{
    anim = GetComponent<Animation>();
    gunSound = GetComponent<AudioSource>();
}

void Update()
{
    if (Input.GetButtonDown("Fire1"))  // If the left mouse button is clicked
    {
        Rigidbody bulletInstance;
        bulletInstance = Instantiate(bullet, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation) as Rigidbody; // This is where I don't understand why?!?!
        bulletInstance.AddForce(spawnPoint.forward * 1000f);

        gunSound.Play();
        //anim.Play("GunShot4");
    }
}

Помогите:)

1 ответ

Решение

Может случиться так, что происхождение пули находится не в середине модели.

Другие вопросы по тегам