Настройка Qualcomm SDK?
Я пытаюсь отредактировать пример приложения с несколькими целями и целевыми изображениями из Qualcomm SDK, чтобы вместо использования openGL я мог только наложить содержимое UIKit, такое как текст кнопок и т. Д., Только для простой демонстрации. Но я не могу этого сделать до сих пор.
Пожалуйста, подскажите, где внести какие-либо изменения или как это сделать?
Я также ссылался на форумы и пытался привести примеры, но все они используют openGL, от которого я хочу избавиться.
Пожалуйста, помогите мне
1 ответ
Основная обязанность QCAR - предоставить вам матрицу 4x4 под названием ModelView
матрица, с которой вы можете наложить вашу графику. Это матрица OpenGL, и я не думаю, что вы сможете использовать эту матрицу в UIKIT.
Если вы хотите наложить некоторые элементы пользовательского интерфейса только при обнаружении цели, тогда вам не нужна эта матрица. Но пользовательские интерфейсы будут отображаться на экране в 2D (не на целевом изображении в 3D-сцене), и это вовсе не AR.
Другой вариант - включить механизм рендеринга в QCAR, чтобы избежать использования чистых API-интерфейсов OpenGL ES. Для айфона думаю OpenFramework
должен делать бизнес.