Как эмулировать режим погружения в редакторе макетов
Я хочу просматривать макеты в полноэкранном режиме в редакторе макетов. Я использую плагин Eclipse.
Я уже скрыл панель действий, выбрав *NoActionBar
тема в комбо, но панель навигации это отдельная история. AFAIK это можно скрыть только с помощью флагов в коде.
Мне нужно вносить постоянные изменения в XML-файлы активности, и тестирование в эмуляторе - это настоящая боль, когда это невозможно (мой компьютер не может запустить эмулятор Full HD, и мне нужно подключить SSH к другой машине). Излишне говорить, что у меня нет реального устройства.
Есть ли способ просмотра макетов в полноэкранном режиме?
1 ответ
К сожалению, кажется, нет способа сделать это. Такая базовая функция должна была быть добавлена давно, ИМХО она имеет более высокий приоритет, чем причудливые вещи, которые мы демонстрируем на Google IO. Но в любом случае редактор макетов обычно ломает или выбрасывает исключения. Я не уверен, происходит ли это только в затмении, поскольку я еще не использую Android Studio.
обходные
- Тест в симуляторе. Медленнее, и не вариант, если вы эмулируете большие экраны в ЦП без расширений Intel VT-x (тем, кто использует Mac, повезло)
- Поскольку избавиться от черной полосы в редакторе макетов невозможно, вы можете создать новое определение виртуального устройства с дополнительным пространством экрана, необходимым для размещения панели, чтобы свободная область экрана соответствовала нужному размеру устройства. подражать.
Пример:
чтобы эмулировать 5-дюймовый HD-экран, мы создали бы это определение устройства:
- Размер экрана (в): 5.0
- Разрешение (px): 1920 x 1080
Если мы создадим AVD с этим определением и просмотрим его в редакторе макетов в альбомном режиме, то увидим страшную черную полосу в правой части, которая поглощает пространство на экране и препятствует правильной визуализации видов, ширина которых зависит от силы тяжести. Чтобы иметь возможность просматривать свободную область 1920x1080 пикселей, мы можем сделать снимок экрана и измерить с помощью редактора изображений, какую ширину занимает черная полоса. В моем случае это было 6,22%, поэтому, чтобы иметь свободную ширину 1920px, нам нужно около 120 дополнительных пикселей, что в сумме составляет 2040px.
Теперь мы знаем, что наше устройство должно быть 2040x1080, и мы можем использовать теорему Пифагора для вычисления диагонали в дюймах. В нашем примере новое определение устройства будет выглядеть так:
- Размер экрана (в): 5.24
- Разрешение (px): 2040 x 1080
Это дает нам свободную площадь, пропорции которой w/h=1,77, что примерно равно 16:9.