Как объявить глобальные переменные в Android?

Я создаю приложение, которое требует входа в систему. Я создал основной и логин активности.

В основной деятельности onCreate Методом я добавил следующее условие:

public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.main);

    ...

    loadSettings();
    if(strSessionString == null)
    {
        login();
    }
    ...
}

onActivityResult Метод, который выполняется, когда форма входа в систему заканчивается, выглядит следующим образом:

@Override
public void onActivityResult(int requestCode,
                             int resultCode,
                             Intent data)
{
    super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);
    switch(requestCode)
    {
        case(SHOW_SUBACTICITY_LOGIN):
        {
            if(resultCode == Activity.RESULT_OK)
            {

                strSessionString = data.getStringExtra(Login.SESSIONSTRING);
                connectionAvailable = true;
                strUsername = data.getStringExtra(Login.USERNAME);
            }
        }
    }

Проблема в том, что форма входа иногда появляется дважды (login() метод вызывается дважды), а также когда скользит клавиатура телефона, снова появляется форма входа в систему, и я думаю, что проблема заключается в переменной strSessionString,

Кто-нибудь знает, как установить переменную глобальную, чтобы избежать появления формы входа в систему после того, как пользователь уже успешно прошел аутентификацию?

17 ответов

Решение

Я написал этот ответ еще в '09, когда Android был относительно новым, и в разработке Android было много не очень хорошо проработанных областей. В конце этого поста я добавил длинное приложение, посвященное некоторой критике и подробному изложению философских разногласий, которые у меня возникают с использованием Singletons, а не подкласса Application. Прочитайте это на свой страх и риск.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Более общая проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, как сохранить состояние для нескольких действий и всех частей вашего приложения. Статическая переменная (например, синглтон) является распространенным способом достижения Java. Однако я обнаружил, что более элегантный способ в Android - связать ваше состояние с контекстом приложения.

Как вы знаете, каждое действие также является контекстом, который представляет собой информацию о его среде выполнения в самом широком смысле. Ваше приложение также имеет контекст, и Android гарантирует, что оно будет существовать как единое целое в вашем приложении.

Способ сделать это - создать собственный подкласс android.app. Application, а затем указать этот класс в теге приложения в манифесте. Теперь Android автоматически создаст экземпляр этого класса и сделает его доступным для всего вашего приложения. Вы можете получить к нему доступ из любого context с использованием Context.getApplicationContext() метод (Activity также предоставляет метод getApplication() который имеет точно такой же эффект). Ниже приведен чрезвычайно упрощенный пример с предостережениями:

class MyApp extends Application {

  private String myState;

  public String getState(){
    return myState;
  }
  public void setState(String s){
    myState = s;
  }
}

class Blah extends Activity {

  @Override
  public void onCreate(Bundle b){
    ...
    MyApp appState = ((MyApp)getApplicationContext());
    String state = appState.getState();
    ...
  }
}

По сути, это имеет тот же эффект, что и использование статической переменной или синглтона, но довольно хорошо интегрируется в существующую платформу Android. Обратите внимание, что это не будет работать между процессами (если ваше приложение является одним из редких, в котором есть несколько процессов).

Что-то отметить из приведенного выше примера; Предположим, что вместо этого мы сделали что-то вроде:

class MyApp extends Application {

  private String myState = /* complicated and slow initialization */;

  public String getState(){
    return myState;
  }
}

Теперь эта медленная инициализация (например, попадание на диск, попадание в сеть, все, что блокируется и т. Д.) Будет выполняться каждый раз, когда создается экземпляр приложения! Вы можете подумать, ну, это только один раз для процесса, и я все равно должен будет оплатить стоимость, верно? Например, как упоминает Дайан Хэкборн ниже, вполне возможно, что ваш процесс будет инстанцирован - просто - обработать событие фоновой трансляции. Если ваша обработка широковещания не нуждается в этом состоянии, вы, возможно, просто сделали целый ряд сложных и медленных операций даром. Ленивый экземпляр - это название игры здесь. Ниже приведен чуть более сложный способ использования приложения, который имеет больше смысла для всего, кроме простейшего использования:

class MyApp extends Application {

  private MyStateManager myStateManager = new MyStateManager();

  public MyStateManager getStateManager(){
    return myStateManager ;
  }
}

class MyStateManager {

  MyStateManager() {
    /* this should be fast */
  }

  String getState() {
    /* if necessary, perform blocking calls here */
    /* make sure to deal with any multithreading/synchronicity issues */

    ...

    return state;
  }
}

class Blah extends Activity {

  @Override
  public void onCreate(Bundle b){
    ...
    MyStateManager stateManager = ((MyApp)getApplicationContext()).getStateManager();
    String state = stateManager.getState();
    ...
  }
}

В то время как я предпочитаю использование подклассов приложений для использования здесь синглетов как более элегантного решения, я бы предпочел, чтобы разработчики использовали синглтоны, если это действительно необходимо, вместо того, чтобы вообще не думать о производительности и многопоточности, связанных с ассоциированием состояния с подклассом приложения.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Также, как прокомментировал антивирус, для правильной привязки переопределения вашего приложения к вашему приложению необходим тег в файле манифеста. Опять же, смотрите документацию по Android для получения дополнительной информации. Пример:

<application
     android:name="my.application.MyApp" 
     android:icon="..."
     android:label="...">
</application>

ПРИМЕЧАНИЕ 2: user608578 спрашивает ниже, как это работает с управлением жизненными циклами собственных объектов. Я не в курсе использования нативного кода с Android в малейшей степени, и я не квалифицирован, чтобы ответить, как это будет взаимодействовать с моим решением. Если у кого-то есть ответ на этот вопрос, я хочу отдать ему должное и разместить информацию в этом сообщении для максимальной наглядности.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Как отмечают некоторые люди, это не решение для постоянного состояния, что я, возможно, должен был бы подчеркнуть больше в первоначальном ответе. Т.е. это не означает решение для сохранения пользовательской или другой информации, которая должна сохраняться в течение всего времени жизни приложения. Таким образом, я считаю, что большинство критических замечаний, приведенных ниже, касаются уничтожения приложений в любое время и т. Д., Спорных, поскольку все, что когда-либо требовалось сохранять на диск, не должно храниться через подкласс приложения. Он предназначен для хранения временного, легко воссоздаемого состояния приложения (например, вошел ли пользователь в систему) и компонентов, которые являются единым экземпляром (например, диспетчер сети приложения) (НЕ singleton!) По своей природе.

Дайерман был достаточно любезен, чтобы отметить интересную беседу с Рето Мейером и Дайанной Хэкборн, в которой использование подклассов Application не рекомендуется в пользу шаблонов Singleton. Соматик также указал на что-то подобное ранее, хотя я не видел этого в то время. Из-за роли Рето и Дайанны в поддержке платформы Android я не могу добросовестно рекомендовать игнорировать их советы. То, что они говорят, идет. Я хочу не согласиться с мнениями, высказанными в отношении предпочтения синглтонов над подклассами приложений. В своем несогласии я буду использовать концепции, лучше всего объясненные в этом объяснении StackExchange шаблона проектирования Singleton, поэтому мне не нужно определять термины в этом ответе. Я настоятельно рекомендую просмотреть ссылку, прежде чем продолжить. Точка за точкой:

Дайанн заявляет: "Нет причин для создания подкласса в Application. Это ничем не отличается от создания синглтона...". Это первое утверждение неверно. Для этого есть две основные причины. 1) класс Application обеспечивает лучшую пожизненную гарантию для разработчика приложения; он гарантированно имеет срок действия приложения. Синглтон НЕ ЯВНО привязан к времени жизни приложения (хотя это эффективно). Это может быть не проблема для вашего среднего разработчика приложений, но я бы сказал, что это именно тот тип контракта, который должен предлагать Android API, и он также обеспечивает гораздо большую гибкость для системы Android, сводя к минимуму время жизни связанных данные. 2) Класс Application предоставляет разработчику приложения один держатель экземпляра для состояния, который сильно отличается от держателя состояния Singleton. Список различий см. Выше по ссылке "Синглтон".

Дайанн продолжает: "... вероятно, вы будете сожалеть об этом в будущем, так как объект Application станет таким большим запутанным беспорядком, который должен быть независимой логикой приложения". Это, конечно, не так, но это не причина для выбора Singleton вместо Application подкласса. Ни один из аргументов Дианы не дает оснований полагать, что использование Singleton лучше, чем подкласс Application, все, что она пытается установить, это то, что использование Singleton не хуже, чем подкласс Application, что, по моему мнению, неверно.

Она продолжает: "И это более естественно приводит к тому, как вы должны управлять этими вещами - инициализировать их по требованию". Это игнорирует тот факт, что нет никакой причины, по которой вы не можете инициализировать по требованию, также используя подкласс Application. Опять нет разницы.

Дайанн заканчивает словами: "У самой инфраструктуры есть тонны и тонны синглетонов для всех небольших общих данных, которые она поддерживает для приложения, таких как кеши загруженных ресурсов, пулы объектов и т. Д. Она прекрасно работает". Я не утверждаю, что использование Singletons не может работать нормально или не является законной альтернативой. Я утверждаю, что Singletons не обеспечивают столь же сильный контракт с системой Android, как использование подкласса Application, и, кроме того, использование Singletons обычно указывает на негибкий дизайн, который нелегко изменить, и который ведет ко многим проблемам в будущем. ИМХО, надежный контракт, который Android API предлагает разработчикам приложений, является одним из наиболее привлекательных и приятных аспектов программирования на Android и помог привести к скорейшему принятию разработчика, что привело к успеху платформы Android на сегодняшний день. Предложение использовать Singletons неявно отходит от сильного контракта API и, на мой взгляд, ослабляет платформу Android.

Дайанна также прокомментировала ниже, упомянув о дополнительном недостатке использования подклассов приложения, они могут стимулировать или облегчать написание кода с меньшей производительностью. Это очень верно, и я отредактировал этот ответ, чтобы подчеркнуть важность рассмотрения здесь и правильного подхода, если вы используете подклассы Application. Как утверждает Дайанна, важно помнить, что ваш класс Application будет создаваться каждый раз при загрузке вашего процесса (может быть несколько раз за раз, если ваше приложение выполняется в нескольких процессах!), Даже если процесс загружается только для фоновой трансляции событие. Поэтому важно использовать класс Application больше как хранилище для указателей на общие компоненты вашего приложения, а не как место для какой-либо обработки!

Я оставляю вам следующий список недостатков для Singletons, украденный по более ранней ссылке StackExchange:

  • Невозможность использования абстрактных или интерфейсных классов;
  • Невозможность подкласса;
  • Высокая связь по приложению (трудно изменить);
  • Трудно проверить (не может подделать / издеваться в юнит-тестах);
  • Трудно распараллелить в случае изменяемого состояния (требует обширной блокировки);

и добавить свой собственный:

  • Неясный и неуправляемый пожизненный контракт, не подходящий для разработки Android (или большинства других);

Создать этот подкласс

public class MyApp extends Application {
  String foo;
}

В AndroidManifest.xml добавьте android: имя

пример

<application android:name=".MyApp" 
       android:icon="@drawable/icon" 
       android:label="@string/app_name">

Предложенный Soonil способ сохранения состояния для приложения хорош, однако у него есть один слабый момент - бывают случаи, когда ОС убивает весь процесс приложения. Вот документация по этому вопросу - Процессы и жизненные циклы.

Рассмотрим случай - ваше приложение переходит в фоновый режим, потому что кто-то вам звонит (приложение "Телефон" сейчас на переднем плане). В этом случае && при некоторых других условиях (проверьте приведенную выше ссылку, какими они могут быть) ОС может убить процесс вашего приложения, включая Application экземпляр подкласса. В результате государство теряется. Когда вы позже вернетесь к приложению, ОС восстановит свой стек активности и Application экземпляр подкласса, однако myState поле будет null,

AFAIK, единственный способ гарантировать безопасность государства состоит в том, чтобы использовать любой тип сохранения состояния, например, используя приватный файл приложения или SharedPrefernces (в конечном итоге он использует приватный файл приложения во внутренней файловой системе).

Просто записка..

добавлять:

android:name=".Globals"

или как вы назвали свой подкласс для существующего <application> тег. Я продолжал пытаться добавить еще <application> тег к манифесту и получит исключение.

Я также не смог найти, как указать тег приложения, но после большого количества поисков в Google это стало очевидно из документов файла манифеста: используйте android:name, в дополнение к значку и метке по умолчанию в разделе приложения.

android: name Полное имя подкласса приложения, реализованное для приложения. Когда процесс приложения запускается, этот класс создается перед любым из компонентов приложения.

Подкласс является необязательным; большинству приложений он не нужен. В отсутствие подкласса Android использует экземпляр базового класса Application.

Как насчет обеспечения сбора нативной памяти такими глобальными структурами?

Деятельность имеет onPause/onDestroy() метод, который вызывается при уничтожении, но у класса Application нет эквивалентов. Какой механизм рекомендуется для обеспечения того, чтобы глобальные структуры (особенно те, которые содержат ссылки на собственную память) надлежащим образом собирались мусором, когда приложение либо уничтожается, либо стек задач помещается в фоновый режим?

Просто вам нужно определить имя приложения, как показано ниже, которое будет работать:

<application
  android:name="ApplicationName" android:icon="@drawable/icon">
</application>

Как было сказано выше, ОС может уничтожить приложение без какого-либо уведомления (событие onDestroy отсутствует), поэтому нет способа сохранить эти глобальные переменные.

SharedPreferences может быть решением, за исключением того, что у вас есть переменные COMPLEX STRUCTURED (в моем случае у меня был целочисленный массив для хранения идентификаторов, которые пользователь уже обработал). Проблема с SharedPreferences заключается в том, что трудно хранить и извлекать эти структуры каждый раз, когда требуются значения.

В моем случае у меня был фоновый СЕРВИС, чтобы я мог переместить эти переменные туда, и поскольку у службы есть событие onDestroy, я мог бы легко сохранить эти значения.

Если некоторые переменные хранятся в sqlite, и вы должны использовать их в большинстве действий в вашем приложении. Тогда приложение может быть лучшим способом для достижения этого. Запросите переменные из базы данных при запуске приложения и сохраните их в поле. Затем вы можете использовать эти переменные в своей деятельности.

Так что найдите правильный путь, и лучшего пути не существует.

Вы можете иметь статическое поле для хранения такого состояния. Или поместите его в ресурс Bundle и восстановите оттуда на onCreate(Bundle saveInstanceState). Просто убедитесь, что вы полностью понимаете управляемый жизненный цикл приложения Android (например, почему login() вызывается при изменении ориентации клавиатуры).

НЕ используйте другой <application> тег в файле манифеста. Просто сделайте одно изменение в существующем <application> тег, добавьте эту строку android:name=".ApplicationName" где, ApplicationName будет именем вашего подкласса (используется для хранения глобальных данных), который вы собираетесь создать.

так, наконец, ваш единственный <application> тег в файле манифеста должен выглядеть так:

<application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:theme="@style/Theme.AppCompat.NoActionBar"
        android:name=".ApplicationName"
        >

Вы можете сделать это, используя два подхода:

  1. Использование класса приложения
  2. Использование общих настроек

  3. Использование класса приложения

Пример:

class SessionManager extends Application{

  String sessionKey;

  setSessionKey(String key){
    this.sessionKey=key;
  }

  String getSessisonKey(){
    return this.sessionKey;
  }
}

Вы можете использовать вышеупомянутый класс для реализации входа в систему MainActivity, как показано ниже. Код будет выглядеть примерно так:

@override 
public void onCreate (Bundle savedInstanceState){
  // you will this key when first time login is successful.
  SessionManager session= (SessionManager)getApplicationContext();
  String key=getSessisonKey.getKey();
  //Use this key to identify whether session is alive or not.
}

Этот метод будет работать для временного хранения. Вы действительно не представляете, когда операционная система убьет приложение из-за нехватки памяти. Когда ваше приложение работает в фоновом режиме, а пользователь перемещается по другому приложению, для работы которого требуется больше памяти, ваше приложение будет убито, поскольку операционная система отдает приоритет приоритетным процессам, а не фону. Следовательно, ваш объект приложения будет нулевым, прежде чем пользователь выйдет из системы. Следовательно для этого я рекомендую использовать второй метод, указанный выше.

  1. Использование общих настроек.

    String MYPREF="com.your.application.session"
    
    SharedPreferences pref= context.getSharedPreferences(MyPREF,MODE_PRIVATE);
    
    //Insert key as below:
    
    Editot editor= pref.edit();
    
    editor.putString("key","value");
    
    editor.commit();
    
    //Get key as below.
    
    SharedPreferences sharedPref = getActivity().getPreferences(Context.MODE_PRIVATE);
    
    String key= getResources().getString("key");
    

Вы можете использовать Intents, Sqlite или Shared Preferences . Когда дело доходит до хранилища мультимедиа, такого как документы, фотографии и видео, вы можете вместо этого создавать новые файлы.

Подклассы также использовались в среде BARACUS. С моей точки зрения, создание подклассов было предназначено для работы с жизненными циклами Android; это то, что делает любой контейнер приложений. Вместо того, чтобы иметь глобальные переменные, я регистрирую bean-компоненты в этом контексте, чтобы они вводились в любой класс, управляемый контекстом. Каждый внедренный экземпляр компонента на самом деле является синглтоном.

Смотрите этот пример для деталей

Зачем ручная работа, если вы можете иметь гораздо больше?

По результатам деятельности вызывается раньше по резюме. Поэтому перенесите проверку входа в систему на резюме, и ваш второй вход в систему может быть заблокирован, как только операция secomd вернула положительный результат. О резюме вызывается каждый раз, поэтому не стоит беспокоиться о том, что его не вызовут с первого раза.

Вы можете создать класс, который расширяет Application class, а затем объявите вашу переменную как поле этого класса и предоставьте для него метод getter.

public class MyApplication extends Application {
    private String str = "My String";

    synchronized public String getMyString {
        return str;
    }
}

А затем, чтобы получить доступ к этой переменной в вашей деятельности, используйте это:

MyApplication application = (MyApplication) getApplication();
String myVar = application.getMyString();
class GlobaleVariableDemo extends Application {

    private String myGlobalState;

    public String getGlobalState(){
     return myGlobalState;
    }
    public void setGlobalState(String s){
     myGlobalState = s;
    }
}

class Demo extends Activity {

@Override
public void onCreate(Bundle b){
    ...
    GlobaleVariableDemo appState = ((GlobaleVariableDemo)getApplicationContext());
    String state = appState.getGlobalState();
    ...
    }
}
Другие вопросы по тегам