Конкретный адрес Python UDP recvfrom()
Проблема, которую я вижу в этом коде, заключается в том, что, хотя он работает, некоторые информационные клиенты (проигрыватели), отправляемые на этот сервер, в конечном итоге получат метод "разрешение", если предполагается, что он окажется в "клиентских запросах", поскольку оба они имеют recvfrom(). Так что, если бы я мог указать, из какого addr я хочу получить информацию, в качестве параметра recvfrom(), это решило бы это. Я считаю, что это возможно с C++, но это с Python, и как? С TCP эта проблема не существует, но я предпочитаю UDP.
Что-то вроде: recvfrom(512, address=(ip, port))?
"Разрешение" используется для обработки подключения новых клиентов.
Проблема заключается в том, что такая информация, как позиции, события, отправленные клиентом, не будет обрабатываться с "разрешения".
class Server:
def __init__(self):
#host = '192.168.0.2'
host = '127.0.0.1'
port = 50007
addr = (host, port)
self.UDPSock = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM)
self.UDPSock.bind(addr)
self.UDPSock.settimeout(5.0)
self.searchForClients = True
self.playersOnline = []
threading.Thread(target=self.permission).start()
Gui.add_event("Server online on port %s" % port)
def permission(self):
global _status
while self.searchForClients:
time.sleep(0.5)
_status.set("Status: Running; Connected: %s" % len(self.playersOnline))
try:
clientMessage, addr = self.UDPSock.recvfrom(1024) # , MSG_PEEK
except:
clientMessage = ""
if clientMessage == "CONNECT" and addr not in self.playersOnline:
if self.searchForClients:
self.addNewClient(addr)
elif clientMessage == "DISCONNECT" and addr in self.playersOnline:
self.removeClient(addr)
Gui.add_event("No longer accepting logins")
return False
def clientRequests(self, addr):
latestRequest = time.time()
while addr in self.playersOnline:
time.sleep(0.01)
try:
data, requestAddr = self.UDPSock.recvfrom(1024)
except:
requestAddr, data = "", ""
if requestAddr == addr:
latestRequest = time.time()
dataCommand = data.split(':')
if time.time() - latestRequest > 2:
if addr in self.playersOnline:
self.removeClient(addr)
if not self.searchForClients:
Gui.add_event("Player %s(%s) forcibly removed" % addr)
return False
1 ответ
Я считаю, что потоки излишне усложняют простые UDP-серверы, подобные этому. Просто прослушайте сокет и отправьте вызовы, основываясь на том, был ли уже виден адрес источника пакета.
И нет, обычный recvfrom(2)
Системный вызов не позволяет вам "фильтровать", с какого адреса вы получаете данные, только для получения этой информации. Фильтрация выполняется с connect(2)
на сокете UDP, но это ограничивает вас одним источником на сокет.