Как использовать функции NDK в скрипте Unity C#?
Я хочу использовать функции AugmentedImageDatabase модуля NDK в Unity Script для создания базы данных и добавления изображения.
Я не знаю, как обрабатывать параметры для сеанса и базы данных на стороне сценария Unity при добавлении функций с использованием externapi.
[AndroidImport(ApiConstants.ARCoreNativeApi)]
public static extern ApiArStatus ArAugmentedImageDatabase_addImageWithPhysicalSize(IntPtr sessionHandle, IntPtr augmentedImageDatabaseHandle, string imageName, byte[] imageGrayscale, Int32 imageWidth, Int32 imageHeight, Int32 imageStride, float imageWidthinMeter, IntPtr outIndex);
[AndroidImport(ApiConstants.ARCoreNativeApi)]
public static extern void ArAugmentedImageDatabase_create (IntPtr sessionHandle, AugmentedImageDatabase result);
/* Create Database */
var nativeSession = LifecycleManager.Instance.NativeSession;
nativeSession.AugmentedImageDatabaseApi.CreateDatabase (nativeSession.SessionHandle, ??);
/* Add Images to Database */
nativeSession.AugmentedImageDatabaseApi.AddImage(nativeSession.SessionHandle, ??, "test.jpg", imageBuffer, image.Width, image.Height, image.YRowStride, 0.188f, outIndex);