C# хранит временные данные для сериализации

Я реализую иерархию классов, использующих встроенную сериализацию.NET. Из-за природы большинства этих классов и способа, которым.NET выполняет десериализацию с помощью десериализатора графа, мне нужно где-то хранить временные данные и ждать, пока они полностью десериализованы.

Все мои занятия в настоящее время включают что-то похожее на следующее:

class Example : ISerializable
{
  private readonly dynamic _serialData = new ExpandoObject();

  public ulong Id { get; private set; }
  public string[] Strings { get; private set; }

  protected Example( SerializationInfo info, StreamingContext context )
  {
    _serialData.Id = info.GetValue( nameof( Id ), typeof( ulong ) );
    _serialData.Strings = info.GetValue( nameof( Strings ), typeof( string[] ) );
  }

  public void GetObjectData( SerializationInfo info, StreamingContext context )
  {
    info.AddValue( nameof( Id ), Id );
    info.AddValue( nameof( Strings ), Strings );
  }

  [OnDeserialized]
  private void OnDeserialized( StreamingContext context )
  {
    Id = _serialData.Id;
    Strings = _serialData.Strings;
  }

}

Я понимаю, что OnDeserialized() Иногда метод может быть избыточным для примитивов и других не перечислимых типов, но я пытаюсь сохранить единообразие с более сложными классами, имеющими ссылки на дочерние классы и так далее.

С этим вот мой вопрос:

В настоящее время я храню временные данные в _serialData поле. После десериализации в этом поле больше нет необходимости. Я мог бы легко очистить поле после завершения десериализации, но я бы предпочел, чтобы оно хранилось где-то в виде переменной области видимости, которая будет собирать мусор, когда она больше не нужна.

Я вижу, что StreamingContext передается вместе с конструктором и методами сериализации, но я не совсем понимаю, для чего он используется, и я не вижу способа хранить в нем временные данные.

Есть ли способ, которым я могу избежать _serialData как поле класса целиком?

1 ответ

Первая и самая легкая вещь, которая приходит на ум - это статический ConditionalWeakTable ( См. Документы). Вы также можете периодически проверять таблицу, чтобы увидеть, какие объекты еще живы, и удалить объекты из мусора из таблицы. Или в destructor объектов, заставить их убрать себя со стола.

Другие вопросы по тегам