Серверная платформа для обработки аудио
Я пытаюсь создать сервер для обработки аудио из входящего соединения UDP. Мне нужно иметь возможность делать такие вещи, как изменение частоты входящего потока (вероятно,.wav), амплитуды, сдвига во времени и т. Д., А затем выводить выход обратно в режиме реального времени. Язык будет либо C/C++/ObjC или Java, либо комбинация обоих (если это достаточно быстро)
До сих пор я видел упоминания о Джеке и PulseAudio на нескольких форумах. Тем не менее, я не знаю, какой из них лучше всего отвечает моим потребностям. Я слышал от друга, который обрабатывает аудио, что эти две платформы имеют довольно большую кодовую базу. Какая платформа лучше всего подойдет для моих нужд, и какую порекомендуете?
Спасибо за вашу помощь!
1 ответ
Это зависит от того, на какой платформе вы работаете. Что касается вашего выбора Objective-C, я предполагаю, что это MacOS. В этом случае вы можете рассмотреть возможность использования AudioQueue. Он хорошо документирован Apple и относительно прост в использовании (у них есть пример потоковой передачи звука по сети с использованием AudioQueue). Если вы не делаете что-то очень интересное, то, кстати, и Java может с этим справиться.