Полезен ли API-интерфейс Web Audio для анализа звука быстрее, чем в реальном времени?
Я пытался установить, может ли API-интерфейс Web Audio быть полезен для анализа аудиоданных, помещенных в ArrayBuffer
быстрее, чем в реальном времени. Возможные приложения будут выполнять обнаружение биений, определение высоты тона и т. Д. В браузере, а не передавать файлы на сервер для выполнения работы.
AnalyserNode
интерфейс кажется подходящим для такой задачи, но он кажется неуклюжим, потому что он все еще требует цепочки кAudioBufferSourceNode
а такжеstart()
Это прежде чем вы получите какие-либо данные. И, чтобы сделать это быстрее, чем в реальном времени, потребуется увеличить его playbackRate
что снизит качество анализа.
В качестве альтернативы лучше использовать dsp.js, но его хранилище практически неактивно в течение пары лет, что не вызывает большого доверия.
Я предполагаю, что основной вопрос заключается в следующем: предназначен ли API-интерфейс Web Audio для анализа или его единственная цель (и, следовательно, для чего он разработан и оптимизирован) - производительность и воспроизведение? Если это не так, были ли предложены или созданы какие-либо другие стандарты или инструменты специально для анализа звука? Я ответил на свой вопрос, упомянув dsp.js?
1 ответ
Не совсем, нет - в настоящее время нет способа использовать анализатор быстрее, чем в реальном времени. В данный момент WA проводит анализ, но не быстрее, чем в реальном времени.