Где я могу найти APPLICATION_ID
Я учусь бросать API для Android, и я застрял в этой части:
mMediaRouteSelector = new MediaRouteSelector.Builder()
.addControlCategory(CastMediaControlIntent.categoryForCast("YOUR_APPLICATION_ID"))
.build();
Где я могу найти это APPLICATION_ID
а что это такое?
2 ответа
К сожалению, при разработке учебника по приложению Google Cast Android Sender для разработки приложений Chromecast необходимо выполнить несколько шагов, которые не описаны на сайте:
- Вы должны зарегистрироваться (да, заплатите 5$) за Google Cast SDK
- После этого процесса я предлагаю вам добавить серийный номер вашего устройства в Google Cast SDK Developer Console, поскольку он занимает 15 минут. Подробнее об этом процессе вы можете узнать на странице регистрации Google Cast.
- В ожидании регистрации устройства добавьте свое приложение в Консоль разработчика Google Cast SDK, нажав Добавить новое приложение. Выберите Styled Media Receiver на следующем шаге, и вы можете поместить что угодно в Имя приложения
- Сохраняя приложение, вы получите
YOUR_APPLICATION_ID
- Через 15 минут (или когда добавление устройства будет готово), не забудьте выполнить шаги 6 и 7 со страницы регистрации в Google Cast.
- В приложении настройки Chromecast выберите Chromecast и установите флажок "Отправлять серийный номер Chromecast при проверке обновлений".
- Перезагрузите устройство Cast: отсоедините кабель питания или USB-кабель от устройства, затем снова подключите его (или вы можете просто нажать перезагрузку в приложении настройки Chromecast)
Я думаю, что вам нужно зарегистрировать свое приложение на панели инструментов здесь.
После регистрации вам будет предоставлен идентификатор приложения для вашего приложения, который вы затем сможете использовать для разработки.
Выдержка из документации:
Прежде чем вы сможете разрабатывать и тестировать приложения на своем собственном устройстве Google Cast, вам необходимо получить идентификатор приложения для вызовов API и зарегистрировать свое устройство Google Cast (например, Chromecast) в качестве устройства разработки. Подробнее читайте в Руководстве по регистрации.